Найти тему

Этот нелёгкий выбор...

Этот не лёгкий выбор...

Здравствуйте.

Сегодня я вам расскажу о том как долго и мучительно бывает выбрать или вернее сказать подобрать! Автомобиль для поездок на природу, охоту, рыбалку.

Все мои мысли изложенные здесь будут основываться лиш на моем личном опыте владения автомобилями, в тех или иных условиях эксплуатации. Нисколько не претендую на истину ведь она как мы знаем всегда '' где-то рядом'' 😎.

Вообщем начнём!

В то врямя как я был ещё маленьким мой отец купил первый автомобиль в его жизни!!!

Автомобиль был первый в жизни и нашей семьи. На тот момент наша семья состояла из меня, мамы, отца, сестры.

Так же с нами проживала моя бабушка т. е. Мама моей мамы. Дак вот к чему это я? А к тому, что семья ни разу не маленькая и чтобы всем куда-то уехать, на дачу например или ещё куда, нужна была большая машина.

НО.

К сожалению финансы не позволяли.

А так как мой отец заядлый охотник и рыбак то его выбор автомобиля, исходил из следующих критериев.

Проходимость, неприхотливость и ремонтопригодность, вместительность и грузоподемность, наличие фаркопа - для телеги, ну и конечно же ЦЕНА!! ибо денег в тот момент особо и не было. 90е...

Ну и он, конечно же выбрал! Как вы думаете что? Ну конечно-(молодцы кто угадал)!! УАЗ.

31512
31512

УАЗ 31512. Это немного модернезированный 469 уаз. Всё отличие заключалась в педальном узле, и так по мелочи. На место тентовой крыши умельцами была приделанна крыша из стекло волокна. Мосты военные, мотор 402 волга.

Этот уаз довольно таки долго послужил моей семье. Отец на нем ездил и на охоту, и на рыбалку, летом возил всякие вещи на дачу, а осенью увозил урожай в гараж.!

Машина была в целом надёжная и не прихотливая. Но требовала постоянного внимания. Мелкий ремонт порой доставлял кучу неприятностей. То там побежал, то там застучало, то открутилось, то завыло и так до бесконечности. Но ведь это уаз! Военные мосты, в дружбе с резиной Я-192 (в просто народье "пятаки") давала совсем неплохой результат проходимости на бездорожье. А это означало что поездки к далёким заветным местам становились реальны!!!!!!

Я очень любил этот уаз ещё и потому что это была и моя первая машина!

Я учился на нем ездить. А когда получил права то отец разрешил мне ей пользоваться самому-по моему усмотрению.

Вот тогда я сказал себе. - МДАА ЭТА ТАЧКА! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ СЕБЕ УАЗ!

Кубаночка
Кубаночка

И купил! Я купил себе уаз 452 (кубанец) это санитарка, таблетка, буханка, да как её только не называют!! А кубанец означало что кузов был сделан, не заводом а каким то кооперативным предприятием, как я понимаю - т. е. изначально это был головастик. Приобретал из соображений - хочу в лес на охоту или рыбалку. Хочу проходимость, и некий комфорт... Хотя уаз и комфорт это как огонь и вода!

Комфорт заключался в том что в нем можно было установить раскладные нары, и дровянную печь. Для более комфортного проживания в условиях леса. Что я и сделал практически сразу после покупки.

Машина была в не плохом состоянии. Двигатель 417. Мосты колхоз. Резину я поставил модную!!! 510 форвард сафари!!! На тот момент машина меня устраивала, проходимости хватало, хотя я с белой завистью смотрел на то как какой нибудь Сафарь или крузак пролётал мимо обдавая меня облачком чёрного дымка, в то время как я пытался откопать свою ласточку из грязи.

Ломалась она конечно часто.

Не сильно, восновном как все Уазы. По мелочи. То то - то сё. Жор бензина был конечно порой космический.!!! В лесу она могла спороть литров 20++ при движении по грязи на пониженной передаче. По трассе тоже экономичностью не отличалась. К тому же в машине было довольно таки комфортно!!! Дада вы правильно прочитали!! Комфортно НО! когда ты натопил Печку, лёг на нары, и попивая различные напитки размышляет о предстоящей рыбалочке или охоте. А во время движения - это похоже на испытание, духом и волей!! Руль постоянно направит куда-то отвернуть машину. Её нужно постоянно ловить, шум трансмиссии дико напрягает и после 6-7 часов езды реально болит голова. Сиденья родные вообще больше похожи на лавочку и не распалагают к долгой езде вообще никак, отовсюду дует, фары светят абы как и абы куда, комфортная"" " скорость км 70!!! Дальше страшновато и мотору это тоже не нравится!!!, тормоза - ну что о них сказать... Как бы присутствуют, подвеска!! - если это вообще можно назвать словим подвеска!!! - она раскачивает машину в лесу так что можно разбить голову о дверное стекло. Вообще практически не работает, жёсткость дикая. Рассчитана она конечно на условия боевых действий-когда не до комфорта, а нужно на всех парах убраться подальше с ранеными с поля боя, как можно скорее. НО ломается там практически нечему! И это радует!!

Немного погодя я преобрел себе газ 69. Он не сильно отличался в плане надёжности от буханки. Так же требовал к себе внимания. Может по тому что был полностью собран на агрегатах от уаз 469. Проходимость у него была конечно на порядок выше чем у буханки, но комфорт и вместительность оставляла желать лучшего.

Дак вот при всех видимых недостатках этих автомобилей - они мне нравились, их проходимости и комфорта, а так же надёжности мне хватало, ПОКА Я НЕ ПОПРОБОВАЛ ЧТО ТАКОЕ ЯПОНСКИЙ ДЖИП!!!!

130 сурфач.
130 сурфач.

Хотите верите, хотите нет но когда я с другом в первые поехал в тайгу на заряженном тоета сурф 130 кузове сказать что был удивлён - ничего не сказать...

На злой 33 резине, не большом лифте кузова, лебедке-это было как сравнить божий дар с яичницей.

Комфорт автомобиля просто вводил в ступор!!! Я не мог за рулём долго ехать!!! От того что в машине тепло, мягко, тихо, играет не навязчивая музыка, меня постоянно клонило в сон!!!! И это притом что это сурф 1991 года выпуска!! Дизель!!

В лесу автомобиль так же прекрасно себя показал, ехал он не чуть не хуже уаза, где нужно проезжал, мощности хватало за глаза. При этом при всем был комфорт, машина не пыталась выкинуть на кочках тебя из салона или разбить тебе голову о потолок.

Печка греет. Охх стойте нет, не так!

Печка ЖАРИТ!! по сравнению с уазом.

Хотя сейчас многие наверно напишут что у меня был уаз убытый, с забитой печкой... И так далее. Но я же говорю!

Это моя истина, моё мнение. Если ваш уаз не такой, то это очень хорошо. Значит вы заботливый хозяин, и скорее всего проводите больше времени в гараже чем за рулем😁😁😉.

Простите отвлёкся.

Дак вот под впечатлением от сурфа, я начал копить деньги!!!!!

Долго и муторно!!!!!

Около 2 лет.

И накопил!!!!!

Сафарик
Сафарик

Мой первый японский джип - прошу любить и жаловать!!! НИССАН САФАРИ Y60 1993 года выпуска.

Короткая версия на легендарном моторе ТД42. Не турбо, на механике, с коробкой отбора мощности, механической лебедкой, и на 33 колёсах!!!!

Эта машина скажу я вам!!! Надёжность агрегатов, мощность, проходимость, комфорт (ну такое себе, Но по сравнению с уазом!!! ...), все это делает этот автомобиль очень хорошим вариантом для поездок в глухие места. Он как автомат Калашникова. Супер надёжный!! Мотор как на тепловозе- все полностью чугунное и блок и голова. Нижний распредвала - система архаичная, но очень надёжная!!!! Механический тнвд!!!

СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ.

ЭТО КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!! ПРОДОЛЖЕНИЕ НЕ ЗАСТАВИТ ВАС СЕБЯ ЖДАТЬ!! ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ТО БУДТЕ С НАМИ МНЕ ЕСТЬ МНОГО ЧТО ВАМ РАССКАЗАТЬ!