Найти тему
Yokai

THUGWIDOW — Ambivalent Voices

В последнее время мне сильно импонирует электроника. Если раньше мне хотелось красивого целостного звука, то сейчас в поисках нового я стал ставить как главный критерий деструктивность исполнителя, попытки агрессивно изменить звучание, но в то же время оставить его пригодным для слушателя. Этим занимались Crystal Castles, о которых, к сожалению, я узнал только недавно, этим же занимались Pink Floyd в некоторых своих треках (сейчас эти изменения незаметны, но в рамках музыки того времени это была своеобразная революция). Электроника прекрасна тем, что нет нужды в открытии пространства для артиста в треках, а значит — есть пространство для звука, пространство для полного выражения личности одного человека. Когда один человек продюсирует альбом от и до — это отражает все его глубинные мысли и идеи, которые становятся не просто спутником-шутом, скрашивающим рутинный день, а сплетаются с сознанием слушателя, заставляют его пытаться понять, что происходит, иногда приходится даже находить подходящую обстановку для таких работ. Так и с этим альбомом. Я начал слушать его поздним вечером, и на самом деле все еще слушаю его во время написания статьи, так что обзор будет довольно импульсивным, но в этом жанре это, наверное, даже хорошо.

«Мое пребывание в Лондоне было довольно странным опытом, я никогда не чувствовал что я вписываюсь в город, где каждый мечется, пытаясь реализовать себя, постоянно находясь в стрессе в обстановке, в которую вписывается каждый. Призрачное сияние мира, полного пустоты и контрпродуктивных отношений и эмоций, накапливается во мне постоянно, неизбежно, пока что я в тепле, как пингвины, которые мерзнут на поверхности, но в скором времени будут поглощены мягкой, теплой водой.
Этот альбом — по сути отражение моей попытки начать новую жизнь, которую, если честно, я мог начать без альбома, но он послужил катализатором. Может быть когда ты падаешь в море одинаковых людей и теряешь немного своей идентичности, ты можешь увидеть реальные проблемы.
Мой альбом с синтетическим привкусом, чувством хаотичности и порядка, лучше его слушать вечером, когда ты не можешь или не хочешь спать. Альбом — напоминание, что являясь винтиком в огромной машине ты точно будешь принят, но сам по себе сможешь стать кем угодно. Нельзя убежать от мыслей и желаний других, так что прими подчинение, когда нужно, и ищи недостатки не в других, а в себе.»

Thugwidow

В альбоме, благодаря хаотичной перкуссии четко ощущается давление крупного города,  представляется беготня по заполненным улицам, вроде бы и имеющая ритм, но не имеющая смысла, загоняющая в состояние непонимания своей роли в обществе. Эта идея отчетливо прослеживается вплоть до предпоследнего трека. Начало — трек «Ambivalent Voices», звучит довольно пугающе и  создает ощущение неизвестности. К середине альбома пропадает ощущение неизвестности и хаос, который дал начало альбому, становится чем то обыденным и продолжает обретать больше хаотичности в ритме, но в «THE DEGRADING IDEA OF HOME» начинают появляться синты, заставляющие сомневаться в приемлемости происходящего «обыденного» хаоса и приводит нас к «VOIDSPACE» — окончательному осознанию закономерностей мира.

Как и сказал сам продюсер, альбом лучше слушать ночью, когда не хочется спать. Наверное, из за того, что как раз обычно в бессонницу приходят мысли о том, насколько правильно поведение в обществе — служба механизму, который вроде бы и дает какой-то профит, но он выглядит как леденец за пятерку в школе.

Я услышал этот альбом так. Но прелесть электроники — вариативность восприятия в зависимости от слушателя, так что, если послушаете — было бы интересно узнать Ваше мнение в комментариях.

Слушать альбом: https://orcd.co/thugwidow