Найти в Дзене
Кирилл Х

Выбивать или нет катализатор?

типичный катализатор..
типичный катализатор..

Как было сказано мною ранее , функция катализатора в автомобиле дожигать вредные примеси в выхлопных газах. Часто можно услышать, что если удалить, выбить катализатор, автомобилю это во благо, легче дышать, меньше расход итд. Так ли это? Выскажу свое мнение. Удалять
исправный катализатор не считаю целесообразным, так как это ведет лишь к ускоренному износу выхлопной системы, горячие газы не будут встречать сопротивления и частично остывать, звук выхлопа станет ощутимо громче. Простое механическое удаление ведет к ошибке на панели приборов и возможно к увеличению расхода топлива. Также это потребует дополнительных вложений в виде покупки и инсталляции в выхлопной тракт пламегасителя или стронгера. Он нужен как раз для погашения потока горячих газов из двигателя . Выглядит примерно так:

пламегаситель
пламегаситель

Но стоит отметить, что плюсы тоже имеются: небольшой прирост мощности около 3-5%, если катализатор был оплавлен или забит, машина поедет ощутимо лучше. Также это можно делать превентивно на тех автомобилях, где катализатор имеет свойство разрушаться на малых пробегах и керамическая пыль может попадать в цилиндры, например WV POLO первого поколения, Хенде Солярис . Таким образом можно избежать больших проблем с будущем.. Хотел бы еще отметить , что удалять соты нужно полностью, недопустимо сверлить в нем дырки, это также ведет к последующему разрушения и попаданию пыли...

Авто
5,66 млн интересуются