Как ты уже знаешь, существует очень много техник "Как писать продающие заголовки". Многие "гуру" арбитража не раскрывают свои техники, описывая только AIDA и другие заеженные и широко известные модели. Только я не понимаю, почему?
Переходим к делу. Раскрою тебе сейчас самые не очевидные, но действительно работающие способы без воды, ненужной информации. Я не претендую на авторство этих методов. Скажу только, что надо тестировать все варианты. Погнали... Только практика, только то, чем я пользуюсь, уже более 3-х лет.
1) Модель "В лоб":
Схема такая:
Заголовок: Название товара + цена
Подзаголовок: УТП №1. Название товара. УТП №2. Подогрев интереса. СТА (призыв к действию)
Пример: Женское термобелье за 999 руб! Натуральная шерсть. Женское термобелье со скидкой 47%. Подарок - термоноски. Заходи!
2) Модель "Название":
Заголовок: Название товара
Подзаголовок: УТП №1. Подогрев интереса. УТП №2. СТА (призыв к действию)
Пример: Женское термобелье Bubs! Распродажа! Термобелье со скидкой 47%. Натуральная шерсть. Теплый носки в подарок. Заходи!
3) Модель "Распродажа":
Заголовок: Распродажа + Название товара
Подзаголовок: Причина. Название товара + УТП №1. Цена от… СТА
Пример: Распродажа женского термобелья! Ликвидация склада! Термобелье со скидкой 47%. Натуральня шерсть. Цена от 999 руб. Заходи!
4) Модель "Акция":
Заголовок: Акция+ Название товара
Подзаголовок: Выгода клиента. Суть акции. Ограничение. СТА
Пример: Акция на женское термобельё! Любой зимой Вам будет тепло! Шерстяное термобелье за 999 руб. Только до конца дня. Закажите сейчас!
5) Модель "Вопрос":
Заголовок: Вопрос+ Название товара
Подзаголовок: Уникальность. УТП. Подогрев интреса. Ограничение. СТА
Пример: Ищете женское термобельё? Оно здесь! Термобелье WomanT - шерсть 100%. Комплект за 999 руб. Последний день акции! Заходи.
6) Модель отрицания:
Схема такая: Заголовок: Провокация через НЕ
Подзаголовок: Текст+раскрытие+призыв к действию.
Пример: "Не покупай дорогие средства для отбеливания зубов" "Участвуй в акции на сайте и гарантированно получи до 3-х комплектов в подарок! Заходи!"
7) Модель выгоды:
Заголовок: Выгода Подзаголовок: Дополнение к выгоде+призыв к действию
Пример: "3 комплекта для отбеливания зубов - Бесплатно! Участвуй в акции на сайте и получи гарантированный подарок! Заходи!"
8) Модель Инфобиз:
Заголовок: Выгода Подзаголовок: Уникальность (Число+эпическое прилагательное+призыв к действию)
Пример: "Как отбеливать зубы - секретная методика" "Способ отбеливания зубов о котором не знают 99% людей! Заходи и узнай!"
Важные правила при написании заголовка:
1. Пиши тексты о клиенте. Держи перед глазами все боли, выгоды и потребности клиента.
2. Формула успеха "Вы получите то-то... купив то-то"
3. Избегайте клише, штампы и банальность.
4. Конкретика, вместо воды.
Примеры: Вода: быстрая доставка, высокое качество, лучшие цены
Конкретика: Доставка за 3 дня по всей России, гарантия 25 лет, цены до 10% ниже рынка и т.д.
9) Модель "Целевая аудитория"
И конечно вишенка на торте - это писать заголовки исходя из анализа целевой аудитории (его болей, потребностей, критериев выбора). Это самый действенный способ, но и самый трудозатратный, потому что для этого нужно провести качественный анализ, а поверьте 80% арбитражников этого не делают, говорят: "Тут всё и ежу понятно", а потом льют в минус ))
После анализа смотри, как это всё можно собрать вместе и какие вариации придумать.
Приведу пример из реального кейса на ФБ:
Ниша - печать изображений на одежде. Потребность клиента: реализовать свою идею на одежде.
Критерии выбора: Сроки, качество, цена, отзывы, гарантия замены Боли: Сделают не качественно, сделают не в срок
Как собрать: Любой принт(потребность) на одежде за 48 часов!(сроки)
Гарантия возврата и замены по договору (гарантии+качество). + добавляем сюда подарок - свидшот + призыв к действию
Что получилось в итоге: "Любой принт на одежде за 48 часов. Свидшот в подарок! Возврат и замена по договору. Подробнее на сайте"