Взяли в ремонт АКПП Мерседес ГЛ.
АКПП: 722.9.
Пробег: ~180 тыс. км.
Владелец белого мерина прибыл к нам с популярными "автоматическими" жалобами, — на пробуксовки и некорректные переключения передач. Для начала проводим компьютерную диагностику и получаем только серьезные превышения по коррекции без ошибок. Что ж, тогда поднимаем машину на подъемнике и снимаем коробу.
Разбираем АКПП и смотрим; В принципе, «девятка» оказалась без критических проблем; От времени и температуры задубели все резиновые уплотнения. Пакеты фрикционов со стальными дисками сильно затерлись и сгорели. С такими автомобиль уже далеко не уедет;
А если и решит все же уехать, то тут в дело вступится вторая обнаруженная проблема этой коробки и куда более серьезная, — изношенный выходной планетарный редуктор. Шайбы между его корпусом и шестернями-сателлитами стерлись и эти самые шестерни сильно болтались в корпусе. Так вот, клиент обратился к нам вовремя. Еще бы немного, и "планета" развалилась, разметав по частям всю коробку, как бомба замедленного действия.
Теперь к другим агрегатам; Гидротрансформатор, в принципе, считается довольно проблемным агрегатом мерседосовских автоматов, в том числе и 722.9. Конкретно наш экземпляр после вскрытия на токарном станке потребовал замены сальников и фрикционов блокировки.
Помимо ГТР вмешательства потребует еще и мехатроник. Давайте с него и начнем ремонт;
Соленоиды мехатроника мы проверили на специальном стенде и выяснили, что замены они не требуют. Ремонтируем мехатроник. Далее чиним гидротрансформатор и выходной планетарный редуктор.
Меняем все фрикционы со стальными дисками, уплотнения, масляный фильтр и заливаем новую АТФ-ку.
Цена: 104 тыс. руб.
Сроки ремонта: 2 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Читайте больше про ремонт АКПП Mercedes GL на нашем сайте.