Сашу добавили в группу 6"В" ВКонтакте.
Саша еще не очень умеет обращаться со всем этим. Поэтому в группу мы зашли вместе.
Вижу - по поводу Саши в группе оживление. Оживление среди пацанов.
- А чё, правда, что Макс это старший брат нашей новенькой? Она же с ним пришла!
- А может, с ней поговорить, чтоб она с ним поговорила, чтоб он наш класс потренировал?
- А пусть он с нами сыграет, если не слабО!
Звоню Максиму, смеюсь. Не думала, что у него такой авторитет у мальчишек в школе до сих пор. Ну хотя да... Когда он звездил в 8-11 классах, выводя школу на первые места в районе и в городе, эти мальчишки были уже в каком классе были? Во втором? А если кто-то из этих мальчишек повернулся на футболе так же, как Макс в свое время (моё сочувствие родителям!), то конечно же - старый кумир школьного масштаба.
Ну, вот пусть Сашке полегче на новом месте обустраиваться будет!
Я отвлеклась от компьютера. Саша осталась и притихла. Ну, пусть хоть тут что-то читает. Главное - что ЧИТАЕТ!
Через некоторое время подхожу и хватаюсь за голову...
В группе новость по поводу новенькой обсудили и утихли. И минут пять тишина. А Саше требуется продолжение! И Саша отправляет в группу "Ау"...
Ну вот как-то получилось, что именно эти пять минут никто в группу не заглянул. И Саша успела за эти пять минут отправить штук сорок "ау"!
Вот так:
Ау
Ау
Ау
Ау
Ну и так далее. До конца страницы... Чесс слово, штук сорок...
- Саш, ты что делаешь?
- А чё они молчат? Я хочу, чтоб они что-нибудь еще про меня написали!
И тут они написали. Вы представляете, что могут написать шестиклассники?
- АХАХА, наша новенькая две буквы всего знает!
- Не, это у неё на клаве больше кнопок нет!
- Заело что ли?
- Ты че, дебилка?
- Какая-то курица тупая! Че одно и то же сто раз?
Ну и дальше все в том же духе.
Саш, я прошу тебя, НЕ НАДО пока ничего писать в группе! НЕ НАДО!!
Саше обидно. Саша плачет от злости. Она же ничего плохого не хотела! Она же просто пообщаться хотела!
Ухожу со страницы. Убираю Сашу от компьютера. Успокаиваю. Вроде успокоилась. Договорились, что скоро, очень скоро, когда она научится писать без ошибок, она тоже будет писать в группе. "Ау"- то почему? Потому что в этом слове из двух букв ошибок сделать нельзя. Но нельзя же общаться с другими людьми при помощи двух букв.
Вечером отъезжаю на часок по работе. Возвращаюсь.
Сашка, кипя праведным гневом, как только я за дверь, включила комп, открыла страницу и добавила своего мнения. Высказалась, блин. Доказала, что знает ВСЕ БУКВЫ...
Суки все падлы вонючие говно жрать будете ( Это примерный смысл. Если учесть, что в слове "ещё" Саша делает четыре ошибки, "ИСЧО", то просто представьте сами написание всех подходящих слов в соответствующей транскрипции!) А когда Саше от эмоций не хватает ЛЮБЫХ слов, у нее есть БУКВЫ. На клавиатуре их много. Поэтому, когда Саша отправляет первое - СУКИ, и получает в ответ комментарий, то она просто отправляет НАБОР БУКВ!
- пн млвенепьлр лпнкидлапрд
Полный абырвалг... Вперемешку с разбираемым, но уж лучше бы это разбираемое не разбиралось! Про диалоги в группе умолчу. Кто ржет, кто издевается, кто злится и грозит, что Сашка за свои слова ответит. По количеству отзывов видно,что все уже всё прочитали. Все уже говна поели.
- Саша, ты что наделала? Тебе же завтра в этот класс идти! Тебе же было сказано - не надо ничего в группе писать!
- Это они всё! Я не виновата! Это они первые начали! Они стали обзываться, что я тупая! Я им завтра покажу, кто тут тупой!
О госспадя... Ну а какая же ты? Разве можно будет теперь весь класс убедить в обратном? И если всё-таки можно, то - КАК?