1. Информация от первоисточника.
Встреча с представителем фабрики, её топ менеджерами или дизайнерами позволяет узнать важные технические и идеалогические нюансы коллекций. Это помогает дизайнеру эффективнее работать с материалом и быть более убедительным для клиента.
2. Возможность задать вопросы.
Порой возникают технические заминки как у дизайнеров, так и команды ведущей стройку и ремонт, а где у знать ответ - не ясно. В таком случае личный контакт с производителем отделочного материала станет крайне ценным. Так, например, на встрече с Фабио Пеше дизайнеры получили комментарии по вопросам стыковки плиток и по толщине швов.
3. Сила коллективной мысли.
Зачастую на таких мероприятиях начинаются профессиональные споры, в которых рождается истина и находятся нестандартные решения задач.
4. Новые контакты.
Презентации коллекции - это всегда про общение людей и людьми: как поддержание установленные контактов, так и создание новых.
5. Полезные подарки.
Приятным и важным аспектом выступают подарки и призы. Это не просто предметы полезные предметы с брендингом, часто можно стать обладателем бесплатной поездки на производство.
Подробности в нашем инстаграм или по телефону: +7(812)4023337