И о мужчинах. Сегодня - Илья Стюарт. «Mолодой человек с внешностью скандинавского бога Тора и шотландской фамилией Стюарт на светском олимпе появляется редко, но метко: то на церемонии «Сто самых стильных» журнала GQ, то…» - пишет о нем журнал TATLER.
Да, внешность очень выразительная. Особенно эти лучистые глаза. И пшеничные волосы. И осанка. Но вот насчет стиля хочется поспорить. Говорю только о том, что на этих двух фотографиях.
Итак, Лондон. Церемония вручения премии The Golden Unicorn («Золотой единорог»). Собственно, здесь лично я его впервые и увидела. В смысле не лично, а на фото. До этого он не попадал в поле моего зрения.
И где здесь стиль? Пиджак, уж простите, очень похож на те, что в советское время заставляли носить поголовно всех школьников младших классов. И плечо топорщится так же. И эти заломы по всему рукаву. Может, кадр неудачный, освещение. Может, не видно тут суперткань. Но что вижу, о том пою.
Черный галстук, белая рубашка. Может, все это нарочно – чтобы в памяти оставался только этот чудесный взгляд?
Ну а это фото из TATLER. Эффект тот же. Лицо есть. Образа нет. То есть, образ есть – уже подросшего и чуть-чуть помятого школьника на вечеринке. Вряд ли это то, что ему хотелось.
Кому как, а мне хочется брутальности. И это не толстый огромный свитер или колоритная растянутая футболка, или крутая косуха. Хотя интересно было бы посмотреть. Но сейчас я про ту брутальность, с которой - на светские мероприятия. Как говорится, в пир.
Видится мне нечто мягкое, как ни странно. Мягкий фактурный пиждак, например. Цвета выдержанного коньяка или дорогой сигары, или очень мокрый асфальт. Этакая элегантная броня. И рубашка. А впрочем, нет. Не рубашка. Что-то другое. Может, какой-нибудь симбиоз, нечто трикотажное, вязаное.
Я не поэт,
но я скажу стихами:
здесь вижу я кабриолет,
а нужен хаммер...