Найти тему
КИНО CLUB

Малыш Джо

Вердикт – Не Смотреть.

Лента нам расскажет историю матери-одиночки Эмили, работающей генетиком-селекционером. Ее специализация – это создание новых видов цветов. Новая разработка Эмили – цветок, реагирующий на внешние раздражители, но не классические, типа температурного и погодного, а на исходящую положительную энергетику от людей. Со своей стороны это растение источает пыльцу, которая, как потом окажется, одурманивает вдохнувшего ее и делает человека счастливым. Да, так просто и практически без последствий. Втайне от начальства, Эмили уносит один из этих цветков домой, где вручает его своему сыну. Они называют его «Малыш Джо». С этого момента в жизни нашей героини очень многое изменится, поняв, что цветок дарит мнимое счастье, Эмили начнет попытки борьбы с этим.

Картина участвовала в конкурсной программе нынешнего Каннского кинофестиваля, где исполнительница главной роли – Эмили Бичем, была удостоена награды за лучшую женскую роль. Справедливо, или нет, судить не берусь, т.к. не видел всех номинантов, но сыграла она, действительно, неплохо. Пока все вокруг нее менялись, становясь вроде как счастливыми, ее героиня пыталась остановить это, понимая, что сама отдаляется от стандарта «нормальности» нового мира, который может возникнуть из-за взаимодействия с цветком.

Режиссером ленты выступила Джессика Хауснер, постоянный гость Каннского кинофестиваля, но получившая лишь одну награду, еще во время студенчества. С тех пор ее работам постоянно чего-то не хватает. В этот раз не хватило сильной истории, сумевшей по ходу хронометража развиваться и меняться, как и ее персонажи. В итоге, удивив зрителя в первые 20 минут, сюжет начинает топтаться на месте, так и не сойдя с загадочной тропы со всеми этими растениями и «пагубной» пыльцой, что она выделяет. Я не хочу сказать, что это плохо, но оно не имеет абсолютно никакого развития, практически вся информация, что нам подается в первой трети фильма, остается без изменений, а по-другому держать нерв очень сложно.

Хотя создатели и пытаются это сделать. Через соответствующую стерильную картинку, которая очень радует глаз, за это спасибо Мартину Гшлахту. Красные всполохи на абсолютно нейтральной, белой, успокаивающей зрителя обстановке, выглядят не столько раздражающе, сколько напряженно, являясь неким сигналом для мозга, что здесь не все так просто. Однако такой разговор со зрителем может правильно и успешно играть только вкупе с историей, которая своим развитием и динамикой должна сгущать краски, доводя происходящее до пиковых значений в плане напряженности. Этого увы нет.

Лента может как зацепить, так и абсолютно не понравиться, это палка о двух концах. Кто-то будет очарован прекрасной операторской работой, закрыв глаза на не складности сюжета, кто-то же не захочет пробиваться через все эти тернии к сомнительному результату, который скорее всего, не принесет утешения за время, отданное этой ленте.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а