В выходные четыре родительницы из класса поехали в торговый центр за новогодними подарками для класса. Подарки были куплены довольно быстро, оказались не такими и тяжелыми. Разместили объемные коробки по 4-5 пакетам, каждому в руки, отправились по домам.
Практически все проживаем в одном районе, поэтому пошли к остановке все вместе. Правда одна мамочка (наш "общий кошелек" - Лена) сообщила, что нужно еще заехать по делам, попросила нас довезти подарки и отнести к ее дому, там встретит ее муж и заберет весь багаж.
Мы веселой гурьбой с пакетами приближались к остановке. Нас видимо издалека приметил водитель газельки, долго стоял на остановке, ждал. Газель оказалась нашей, мы все четверо сели в салон, Лена вышла через пару остановок, распрощалась с нами. Мы ехали еще долго. Перед выходом Вера Степановна - самая старшая из нас, протянула карточку для расчета. Но водитель сообщил, что у него нет терминала. Мы засуетились, как оказалось, что ни у кого не было налички! У меня такое часто случается, всегда переживаю, когда сажусь в транспорт, переспрашиваю, а тут бегом влетели в маршрутку и никто не догадался спросить. Да и Лена с наличкой вышла раньше нас. У нас начался кипишь, уже скоро выходить, а денег нет! Больше всех волновалась Вера Степановна, даже заохала, как же быть?
Но водитель газели, в отличии от нас, был спокоен и подготовлен к таким ситуациям. Он с улыбкой протянул нам три листочка с его номером телефона и попросил перечислить ему на баланс. Мы успокоились, только предупредили, что оплатим из дома. Водитель кивнул головой. Вот это доверие!
По дороге третья мамочка Ольга восхищалась дружелюбным водителем, что в наше время разве можно доверять? Меня отвлек звонок сына, Вера Степановна еще продолжала общаться с Ольгой по поводу доверия.
Когда я вернулась домой, меня встретил голодный сын, поэтому я стала подогревать обед, и немного позабыла про уговор. Мою обеденную суету прервал звонок Веры Степановны. Она строго спросила, перевела ли я деньги. Я побежала включать компьютер и в онлайн Сбербанк стала проводить операции по переводу. Было неудобно, позабыла, что подумает про нас водитель. Но меня опять прервал звонок от Веры Степановны, которая сообщила, что перевела и за нас с Ольгой, я не успела задвоить перевод. Но еще и рассказала интересную историю.
Пока я общалась с сыном по дороге, оказалось, что Ольга посмеялась над водителем, сообщила, что не станет переводить доверчивому человеку. В автобусах обязаны непременно, по мнению Ольги, находиться терминалы, которые обслуживают все карточки. А раз у него их не было, значит Оля едет "за спасибо"! У Веры Степановны был шок, перед звонком ко мне, она еще раз расспросила Ольгу, будет ли она платить, но ответ был отрицательным. Поэтому инициативу за оплату родительница взяла на себя. Я потом сообщила Оле, что за нее заплатили, но хочет ли она вернуть деньги Вере Степановне, на что Оля опять отмахнулась, мол, не просила за нее платить, пусть лохи платят!