Найти тему
IT дайджест

Coca-Cola больше не будет использовать пластик, что дльше?

Новая технология заменит все пластиковые упаковки на европейских рынках к концу 2021 года.

Загрязнение пластиком стало одной из наиболее актуальных проблем XXI века, когда пластиковые отходы стали почти повсеместными. По оценкам , только  в 2016 году в мире было произведено более 320 миллионов тонн пластика, и к 2034 году это число удвоится.

Пластиковые отходы даже попадают в наши океаны с  8 миллионами кусочков пластикового загрязнения в день, загрязняющих наши воды и разрушающих среду обитания для сотен видов. В настоящее время считается, что  в океане может находиться около  5,25 трлн кусков пластика общим весом до 269 ​​000 тонн .

-2

Инновационное решение

Долгое время было кристально ясно, что ситуация ужасна, и нужно что-то делать быстро и решительно. К счастью, Coca-Cola приняла вызов и предложила одно инновационное и довольно эффективное решение. Фирма заменяет свою пластиковую упаковку в Европе новой технологией картона.

Эта новая технология называется KeelClip и является первой в индустрии безалкогольных напитков (NARTD). Инновационное решение является результатом совместной инициативы Coca-Cola и ее стратегических партнеров по розливу Coca-Cola HBC и Coca-Cola European Partners.

Используя KeelClips, Coca-Cola стремится к концу 2021 года удалить всю пластиковую упаковку из мультиупаковок в банках на всех рынках Европейского Союза. Фирма надеется, что этот шаг позволит сэкономить 2000 тонн пластика и 3000 тонн CO2 в год.

Устойчивая упаковка

«Инновации являются ключевым принципом нашей устойчивой работы по упаковке и применению этого полностью перерабатываемого картона KeelClip ™, который включает в себя верхнюю доску, в которую защелкиваются банки, и центральный картонный« киль »- похожий на корабельный киль - который стабилизирует упаковку «Это еще один пример того, как мы выполняем наше обязательство по удалению всего ненужного и сложного для переработки одноразового пластика из наших продуктов», - сказал Джо Фрэнсис, вице-президент по устойчивому развитию Coca-Cola European Partners.

-3

Сегодня Coca-Cola объявила о первой в отрасли цели по сбору и переработке эквивалента каждой бутылки, или она может быть продана во всем мире к 2030 году.

Компания и ее глобальная сеть партнеров по розливу будут преследовать амбициозную цель, которая является частью целостного плана под названием «Мир без отходов», путем обновления акцента на весь жизненный цикл упаковки - от того, как разрабатываются бутылки и банки, до как они переработаны и перепрофилированы.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц