Новая технология заменит все пластиковые упаковки на европейских рынках к концу 2021 года.
Загрязнение пластиком стало одной из наиболее актуальных проблем XXI века, когда пластиковые отходы стали почти повсеместными. По оценкам , только в 2016 году в мире было произведено более 320 миллионов тонн пластика, и к 2034 году это число удвоится.
Пластиковые отходы даже попадают в наши океаны с 8 миллионами кусочков пластикового загрязнения в день, загрязняющих наши воды и разрушающих среду обитания для сотен видов. В настоящее время считается, что в океане может находиться около 5,25 трлн кусков пластика общим весом до 269 000 тонн .
Инновационное решение
Долгое время было кристально ясно, что ситуация ужасна, и нужно что-то делать быстро и решительно. К счастью, Coca-Cola приняла вызов и предложила одно инновационное и довольно эффективное решение. Фирма заменяет свою пластиковую упаковку в Европе новой технологией картона.
Эта новая технология называется KeelClip и является первой в индустрии безалкогольных напитков (NARTD). Инновационное решение является результатом совместной инициативы Coca-Cola и ее стратегических партнеров по розливу Coca-Cola HBC и Coca-Cola European Partners.
Используя KeelClips, Coca-Cola стремится к концу 2021 года удалить всю пластиковую упаковку из мультиупаковок в банках на всех рынках Европейского Союза. Фирма надеется, что этот шаг позволит сэкономить 2000 тонн пластика и 3000 тонн CO2 в год.
Устойчивая упаковка
«Инновации являются ключевым принципом нашей устойчивой работы по упаковке и применению этого полностью перерабатываемого картона KeelClip ™, который включает в себя верхнюю доску, в которую защелкиваются банки, и центральный картонный« киль »- похожий на корабельный киль - который стабилизирует упаковку «Это еще один пример того, как мы выполняем наше обязательство по удалению всего ненужного и сложного для переработки одноразового пластика из наших продуктов», - сказал Джо Фрэнсис, вице-президент по устойчивому развитию Coca-Cola European Partners.
Сегодня Coca-Cola объявила о первой в отрасли цели по сбору и переработке эквивалента каждой бутылки, или она может быть продана во всем мире к 2030 году.
Компания и ее глобальная сеть партнеров по розливу будут преследовать амбициозную цель, которая является частью целостного плана под названием «Мир без отходов», путем обновления акцента на весь жизненный цикл упаковки - от того, как разрабатываются бутылки и банки, до как они переработаны и перепрофилированы.