Найти тему
АвтоХит

Обновленный родстер BMW Z4 2013. Почти "Спорт"

В середине 2013 года произошло появление на свет уже третьего поколения легендарного родстера BMW Z4. Справедливости ради, стоит сказать, что многие специалисты не рассматривают вышедший в 2013 году автомобиль следующим поколением, а воспринимают его как небольшой рестайлинг второй серии.

Источник фото

И действительно, внешних изменений совсем немного. Несколько модернизировалась структура светодиодных фар, а боковые повторители поворотов приобрели хромированный кант. Вот и все. Остальная внешность осталась нетронутой.

Напомним, у автомобиля удлиненный рельефный капот, закругляющийся, начиная примерно, от середины. Стандартные «ноздри» радиаторной решетки, слегка округленные. Они занимают своё законное место в центральной части «передка».

-2

Источник фото

Передние фары, как и прежде, достаточно узкие, слегка вытягивающиеся вдоль борта. Их исполнение изменилось, однако кольцевидный, «глазастый» взгляд никуда не делся.

В среднеразмерном обтекаемом бампере нашлось место для размещения трех воздуховодных ниш. Профиль Z4 2013 сохранил свои очертания практически нетронутыми. По поверхности автомобиля параллельно прошли два ребра дополнительной жесткости.

-3

Источник фото

Салон, как и положено, сместился в сторону кормы, подчеркнув вытянутый нос немецкого родстера. Выделяется и новый рисунок легкосплавного колесного литья. Основную площадь тыльной части занимает огромный многоярусный бампер с раздельными выхлопными трубами по краям.

Задние фонари некрупные, получившие волнообразные очертания. В целом, изменения во внешности обновленного БМВ Z4 заметить достаточно трудно. Они не явные, практически полностью поглощенные остальной частью машины, сохранившей прежний внешний вид.

Внутреннее убранство, безусловно, выделяется ярко-оранжевым цветовым решением. В сочетании с черными элементами яркие вставки смотрятся здорово, а рыжая строчка еще и стильно. Центральная консоль получила металлическую накладку. Она не литая и даже не штампованная. Этот элемент сплетён (!) из мельчайшей проволоки в единое целое. Потрясающе.

-4

Источник фото

В центре торпедо огромный выезжающий дисплей мультимедийной системы «ConnectedDrive». Трансмиссионная «ручка» и основные сенсоры управления переместились на широкий межпассажирский тоннель. Панель приборов осталась весьма крупной, в циферблатно-экранном исполнении.

Очень удобным показался руль. Он слегка уменьшен по размеру и оснащен дополнительными мульти-кнопками, а в местах хвата прощупывается рельефное утолщение. Отмечаем и металлический накладки на порогах.

Вся эргономика салона выстроена вокруг водителя. Пассажиру выделено исключительно посадочное место, а все органы управления принадлежат только командиру экипажа. Посадочные места не лишены спортивных очертаний.

Они имеют плотную набивку и отличные ортопедические спинки. Сидеть в таких креслах одно удовольствие. Посадочной тесноты не наблюдается, более того, открытый верх создает иллюзию практически неограниченной свободы. К слову, крышу можно закрыть всего за 19 секунд.

BMW Z4 образца 2013 года имеет полностью независимую подвеску, за основу которой взят пружинный тип исполнения. Её перёд – основан на двойных поперечных рычагах, зад – с многорычажной схемой. В топовой комплектации доступна установка адаптивной пневмоподвески с электронными стабилизаторами. Все тормоза дисковые, вентилируемые. В качестве силовых агрегатов применяются 2,0х- и 3,0х-литровые турбированные моторы «sDrive», развивающие от 184 до 340 лошадей. В паре с ними применяется 6-ступенчатая трансмиссия с механическим типом переключения, 8-ступенчатая «автоматика», а так же 7-диапазонные робот. Лучший показатель разгона до контрольной скорости модели составляет 4,8 секунды. Скоростной максимум всей линейки ограничивается 250 км/ч. Выделяем и крайне низкий топливный расход. В своем худшем показателе он не превышает 9,5 литров. Стоимость обновленного BMW Z4 колеблется от 1,95 до 3,01 миллиона рублей.

Подводя итоги обзора, скажем, что скоростной родстер от БМВ, несомненно, придется по вкусу любителям агрессивной дорожной динамики. Пусть, автомобиль не дотягивает до того, чтобы в полном смысле называться спортивным, однако те ожидания, которые будущий владелец испытывает при покупке, уверен, будут полностью оправданы.