Несколько лет назад баварский концерн БМВ представил свое новое купе BMW 2-series. Автомобиль построен на платформе компакт-купе 1 серии, однако получил существенную доработку подвески.
По заявлениям представителей германской компании, «двойка» призвана стать флагманом управляемости всей линейки автомобилей данной марки. Отдельно скажем, что четные индексы в новой системе нумерации моделей теперь будут получать более спортивные версии.
Внешне новинка, действительно, выглядит очень спортивно, стилизационно перекликаясь с «заряженными» машинами серии «М».
На капоте автомобиля четко просматриваются 4 ребра дополнительной жесткости. Радиаторная решетка – классическая, состоящая из двух примерно одинаковых отсеков. Слегка изменили форму передние фары.
Наряду с обтекаемыми линиями в них четко просматриваются острые «зеницы». Структура оптики не поменялась. Это все те же ксеноновые кольца «глаз ангелов». Бампер автомобиля изготовлен чрезвычайно рельефно.
Его массивная поверхность оснащена множеством переходов и несколькими воздухозаборными нишами. Внешний облик профиля БМВ 2й серии имеет характерное смещение салона в сторону задней части. Боковые детали демонстрируют разумное сочетание обтекаемости и некоторой угловатой заточенности элементов.
Крыша модели достаточно высокая, равномерно закругляющаяся назад. Дверной проем с каждой стороны всего один, однако, они очень крупные, не создающие никаких проблем для посадки пассажиров. Пороги авто прикрылись пластиковыми обвесами, окрашенными в цвет кузова.
Отмечаем стильный вид крупноразмерных колес на низкопрофильной резине и узорном легкосплавном литье. Задние фонари монолитно заходят за общие границы небольшой крышки багажника. Она не разделяет их, производя некую кузовную окантовку.
Достаточно массивным выглядит и задний бампер, дополнительно оснащенный аэродинамическим элементом и парой выхлопных труб по краям. В целом, внешний вид BMW очень яркий и гармоничный, сочетающий четкость элементов с добротной дорожной дерзостью.
Салон имеет компоновку в виде раздельных посадочных блоков. Всего их можно насчитать 3: два у передних пассажиров и один общий у задних. Центральная консоль максимально сдвинулась под стекло, освобождая людям дополнительные сантиметры комфортного размещения.
Середина торпедо всеми своими приборами развернута к водителю. На этом элементе находят свое размещение огромный экран системы бортового мультимедиа, а так же сам стерео блок и регулировочная часть установки раздельного климатического контроля.
Межпассажирский тоннель очень широкий. Сделано это для того, чтобы часть регулировочных сенсоров и вращающихся регуляторов систем движения уместились там, не создавая помех трансмиссионному рычагу. Небольшая приборная панель получила циферблатную структуру.
Руль сохранил свою привычную форму, дополнительно оснастившись дополнительными кнопками и рельефной, чрезвычайно удобной для хвата, поверхностью.
Отличные кожаные кресла обладают превосходными анатомическими очертаниями спинок и качественной боковой поддержкой. Внутри BMW 2-series очень просторно. Ни по одному из направлений нехватки свободного пространства не наблюдается.
Под капотом новых «баварцев» можно будет обнаружить 3 типа двигателей. Основным станет считаться 2,0х-литровый дизель, способный развивать 184 силы. Кроме него, свое применение найдут и бензиновые силовые системы - 2,0х- и 3,0х-литрового объема.
Они, в свою очередь, смогут продемонстрировать мощность в 184 и 326 лошадей. В пару к ним будет встраиваться либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 8-ступенчатая «автоматика». Наилучший показатель динамики разгона автомобиля с такими связками составит 4,8 секунды.
Уровень топливного расхода БМВ 2й серии не превысит 8 литров. Ожидается, что моторная линейка со временем будет еще больше расширена.
Официальный показ BMW 2-series состоялся в начале 2014 года в рамках программы Детройтского автошоу.