Мерседес ML350 уже стал классикой внедорожного автостроения. Однако стоит заметить, как и любая классика, продукт немецкой промышленности периодически нуждается в обновлении. Сегодня мы рассмотрим обновленный вариант автомобиля Мерседес, который был впервые представлен в 2012 году.
Внешность ML350 чрезвычайно презентабельна. Его стоимость ощущается в каждом изгибе кузова. Он слегка напоминает машины семейства внедорожных универсалов. Сходство, безусловно, есть. Но не к этому семейству он принадлежит. Как не крути, это кроссовер.
Да, несколько увеличенный по размерам. Но все-таки – это городской внедорожник. Классические черты внешности, тем не менее, никуда не делись. Перед нами настоящий немецкий автомобиль.
Во многом, экстерьер нового Мерседес ML350 можно считать эталонным. Широкий капот, благодаря двухреберной штамповке, имеет потрясающие аэродинамические параметры. Его удлиненная форма подчеркивает монолитность всей передней части.
Крупная решетка радиатора разделяется горизонтальными хромированными полосами. В центре, разумеется, красуется знаменитая эмблема Мерседес.
Фары, вопреки моде на зауженную раскосость, достаточно закругленные. Острые углы скорее обозначены, чем исполнены. Массивный бампер получил большой воздухозаборник в форме трапеции.
В нишах, где привычно устанавливаются противотуманные фары, находятся яркие ленты ходовых огней. Боковая часть кузова имеет привычные мерседесовские очертания.
Здесь можно выделить, пожалуй, только повторители поворотов причудливой формы, расположенные в зеркалах заднего вида, да огромные двадцати дюймовые колеса. Задняя часть, так и вовсе, будто от универсала.
Боковое остекление сочетается с прямой пятой дверью. Хорошо, что немецкие конструкторы, нашли разумное сочетание стилей и разбавили оформление задка такими элементами, как спойлер, светодиодные фары и задней бампер брутальной формы.
Салон Мерседес ML350 оформлен в классическом западногерманском стиле. Детали подогнаны с педантичной точностью. Центральная часть оформления выполнена из кожи.
Кожа очень дорогая, внешне производит изумительнейшие впечатления. Она применяется как для изготовления обивки сидений, так и для отделки внутренней части дверей, руля, торпеды и центральной консоли. Из всех вариантов кожаного изготовления салона, лучше, чем в 350-м Мерседесе 2012 года, я не видел, даже в дорогих автомобилях бизнес–класса.
Так же в оформлении интерьера применяется дерево элитных сортов. Пластика практически нет. Там, где он все-таки использован, можно заметить, и его отличное качество.
Руль регулируется во всех возможных плоскостях. Кроме того, на нем расположены управляющие элементы мультимедийной системы. Другие, органы управления находятся на удобном для водителя расстоянии. Тянуться ни к чему не надо.
Кажется, что ты только подумал, а рука уже выполнила необходимые переключения. Отдельно скажем про прекрасную стерео систему с объемным звучанием.
Она имеет крупный ЖК экран, расположенный по центру консоли. На этом же экране выводятся данные системы навигации. В салоне, не много не мало, 14 аудио динамиков. Звук из них исходит просто потрясающий.
Про свободное место и упоминать не стоит. Такие понятия, как Мерседес и теснота не совместимы.
Пространство со всех сторон неограниченное. Свободно и в коленях, и по ширине, и над головой. Багажник автомобиля огромен. Его стенки обтянуты бархатом.
Для удобства загрузки вещей, на заднем бампере установлена металлическая пластина, исключающая появление царапин. Варианты двигателей варьируются возможностью бензинового исполнения и дизелями.
Первые имеют объемы 3,5 и 4,6 рабочих литров. Их мощность 306 и 408 лошадей соответственно. Моторы V-образные, с 6 и 8 цилиндрами. Дизельные силовые агрегаты представлены 3 литровой, так же V-образной «шестеркой».
В различных вариантах исполнения она способна развить от 231 лошадиной силы, до 258. Трансмиссия, устанавливаемая в ML-350, всего одна. Это автомат «7G-Троник+», имеющий 7 возможных ступеней переключения.
Система привода – полная «4 Матик». При необходимости, одну из осей можно отключить. На трудно проходимой дороге полный привод включается, всего лишь одним нажатием кнопки «Оффроуд».
Высота дорожного зазора 22 сантиметра. И все же, Мерседес ML350, я бы не стал называть полноценным покорителем бездорожья. Первоначальная его функция, уверенная, комфортная езда по городским улицам, с необходимыми навыками для выездов на природу.
Да и сильно сомневаюсь, что Вам захочется испытывать природным разнообразием автомобиль, стоимостью почти 4 миллиона рублей.