Известное тюнинг-ателье «Carlsson» анонсировало выход из своих боксов самого мощного автомобиля Mercedes-Benz S-класса. Специалисты знаменитой компании взяли за основу Мерседес S500 с 8ми-цилиндровым двигателем 4,60-литрового рабочего объема, который в стандартном оснащении развивает 456 лошадей.
Однако моторные доработки мастеров пошли настолько глубже, что позволили с серийного двигателя снять аж 610 сил, при 900 Нм крутящего момента.
Таким образом, специалисты «Carlsson» создали «эску», превзошедшую тюнинг-модификацию от прямого конкурента «АМG» на 25 лошадей. Помимо увеличения мощности, инженеры ателье значительно доработали внешность S500.
У него появился измененный бампер, дополненный сплиттером, боковые пороги получили новые элементы обвеса, а задний бампер стал иной формы, приобретя разделенные пары сдвоенных труб системы выхлопа. В выхлопном контуре отмечаем появления четырех катализаторов, изготовленных из высококачественного металла.
Установленный в кормовой части глушитель выполнен с использованием системы «Спорт Постзвук». Использованная конфигурация способствует более четкой циркуляции газов выхлопной системы, а её трубы при этом издают мощный сонорный «рык».
Штатные диски так же, были заменены. Для покупателей предлагается сразу несколько вариантов литых колес от 19-го до 21-дюймового размера, с надетой на них высококлассной низко профильной резиной Данлоп. Не остался незамеченным и без того шикарный салон.
Внутри появились высококачественные сорта лакированного дерева. Используемая для отделки мягкая клетчатая кожа прекрасно сочетается с примененной алькантрой.
Кроме этого, изменилось и цветовое решение отделки. Теперь основным направлением палитры является использование двух оттенков теплого серого цвета. Появился и максимально эргономичный спортивный руль.
Помимо указанной модели, значительную доработку получил и Мерседес S63 АМG. Турбированный 5,50-литровый движок оказался способен выдавать мощность 780 лошадей, при крутящем моменте в 1083 Нм.
Данная модификация смогла превзойти даже признанного лидера тюнинга западногерманскую компанию Брабус. Напомним, её специалисты совсем недавно выкатили из корпоративных боксов Мерседес класса «S» с 720 лошадками под капотом.
Подводя небольшой итог, отмечаем, что первоклассные классические бизнес-седаны от Мерседес с таким внутренним содержанием теперь вполне способны заинтересовать и любителей спортивных болидов.
Немцы, совершенно точно ни в чем им не уступают, а в уровне предлагаемого комфорта, так и вовсе значительно превосходят.
Таким образом, бюро «Carlsson» смогло одним движением обойти не только всех своих конкурентов на поприще автодоработок, но и закуситься с серийными моделями знаменитых спорт-каров. Что из этого получится — не понятно, но страшно интересно.