Немецкая компания Mercedes-Benz создала один из самых необычных автомобилей – модель Mercedes G-class 6x6. Как видно из названия, машина имеет три пары колес, каждая из которых является ведущей. Новинка выстроена на базе уже известного Мерседеса G63 AMG.
Изначальный концептуальный вариант получил широкий спрос, и тем самым значительно ускорил появление авто в мелкосерийном производстве. При выпуске G-class 6x6 за основу брался экземпляр военной техники – шестиколесный G320 СDI, выпускаемый с 2001 года. Внешне новинка как и положено серии «G», сильно угловатая.
Это брутальный, огромный по своим размерам пикап. Его передняя часть характеризуется ровным, слегка ребристым капотом, уходящим под прямым углом вниз. Радиаторная решетка – идеальный прямоугольник с крупной эмблемой производителя по центру. Фары автомобиля круглые, без каких–либо изяществ.
Выделяется в «передке» и крупный металлический бампер. В профиль Мерседес 6х6 сильно вытянутый в продольном направлении. Зрительно его легко разделить на три части: моторный отсек, огромная кабина и небольшой открытый кузов.
Колесные арки модели квадратные с громадными колесами внутри. Никакого литья, конечно нет. Это авто для самого настоящего бездорожья со всеми его трудностями. От салонной части к кузову идут специальные усиливающие дуги, помогающие сохранить жесткость конструкции.
Задняя часть сводится к установленному погрузочному щиту и небольшому бамперу с нижним металлическим откосом. Кормовые фонари очень мелкие, прямоугольные.
В целом внешность Мерседеса G-класс 6х6 является максимально брутальной. Это ярко выраженный стиль «милитари». А он не предусматривает никаких модных штучек. Чего явно не скажешь о внутреннем убранстве.
Салон авто выполнен первоклассно, с отличными материалами и потрясающей эргономической составляющей. Внутренняя отделка осуществляется с широким применением сочетаний кожи и алькантры. Элементы консоли получили еще и карбон.
Для особо капризных покупателей, предусмотрен мощный набор опциональной отделки, вплоть до использования в интерьере бамбука. Консоль «G 6х6» минимизирована. Все основные элементы расположились в центральной части и межпассажирском тоннеле.
А это, не много не мало, мультимедийная система с крупным жидкокристаллическим экраном, установка климатического контроля, а так же множество сенсоров регулировки бортовых систем.
Панель приборов – сочетание циферблатов и графического экрана. Руль двуцветный, с многофункциональными свойствами и дополнительными регулировками.
Данная модель Мерседеса является четырехместной. Все кресла выполнены отдельно друг от друга. Если оценивать салон, то сразу отмечаем, что от наружной брутальности в нем не осталось и следа. Отделка — будто это городской автомобиль премиального класса.
О свободном пространстве даже и говорить не приходится. Его совершенно неограниченное количество. Пикап имеет 3 ведущие оси портального типа. На каждой из них установлена пара колес в 37 дюймов с системой контроля внутреннего давления шин.
Данная автоматика способна подкачать колесо с 0,5 бар давления, до 1,8 менее чем за полминуты. Так же в авто есть 5 дифференциалов с возможностью блокировки любого и пониженная трансмиссионная передача.
Дорожный зазор Мерседеса G 6х6 целых 46 сантиметров. В качестве силового агрегата в нем применяется турбированный ДВС объемом 5,50 литра с мощностью 536 лошадей. Мотор будет сочетаться с автоматической трансмиссией в 7 ступеней.
Контрольную скорость почти 4-х тонный автомобиль способен набирать всего лишь за 6 секунд. Топливный расход этого «монстра» составляет 18 литров. Беспокоится при его содержании, стоит только за свой кошелек. Необходимое количество топлива без проблем нальется в двойной бак, с общей емкостью 159 литров.