Найти тему
12K подписчиков

Мастер-класс: Магнит для вышивки. Нужный аксессуар, который можно сделать за 1 минуту.

5,5K прочитали
На носу праздник, а вы не знаете, что подарить знакомой, которая увлекается вышивкой? Давайте за 1 минуту сделаем ей маленький сюрприз, и себя не обделим, себя тоже радовать надо!

Магнит для вышивания. Я предлагаю вам сделать простой быстрый и красивый вариант. Но вы можете поколдовать над основой, как душеньке угодно.

На носу праздник, а вы не знаете, что подарить знакомой, которая увлекается вышивкой? Давайте за 1 минуту сделаем ей маленький сюрприз, и себя не обделим, себя тоже радовать надо! Магнит для вышивания.

Во первых, для чего он вообще нужен? Магнит крепится на ткань (канву), не мешает и глаз радует. А при смене ниточки иголка не кидается рядом на стол, не впивается в канву, не втыкается в подлокотник дивана, не жалит *опу мужа, а просто помещается на магнит. Необязательный, но интересный элемент.

Сначала я скептически относилась к данному изобретению. Один купила, один мне достался в подарок от магазина. Начала пользоваться, понравилось, удобно, да так, что появилось желание сделать себе новый самостоятельно.

Что потребуется:

  • пара магнитов – продаются в магазинах для рукоделия.
  • деревянная пуговица – я покупала на китайском сайте, однако в наших магазинах этого добра навалом.
  • клей – в моем случае – это «Момент».

Дальше нужна какая-то инструкция? 😉

На носу праздник, а вы не знаете, что подарить знакомой, которая увлекается вышивкой? Давайте за 1 минуту сделаем ей маленький сюрприз, и себя не обделим, себя тоже радовать надо! Магнит для вышивания.-2

Один магнит приклеиваем к пуговице. Второй будет закрепляться с другой стороны канвы.

Мой маленький «загон»: мне почему-то кажется, что под весом магнита может растянуться канва (это не так, я уже столько работ вышила, пользуясь магнитами), но я все равно подкладываю один маленький кусочек канвы под магнитик (плюсом к основной канве). И еще, как вариант, креплю магнит на свободный край канвы, сложенный в несколько раз, близко к пяльцам (вышиваю исключительно на пяльцах).

На носу праздник, а вы не знаете, что подарить знакомой, которая увлекается вышивкой? Давайте за 1 минуту сделаем ей маленький сюрприз, и себя не обделим, себя тоже радовать надо! Магнит для вышивания.-3

Это очень быстрый и дешевый способ. Если данная игрушка у вас приживется, то можно заигрывать с основой как душе угодно: сажать на магнит стеклянные камушки для аквариума, купить маленькую заготовку под декупаж и посадить на магнит ее, в общем - полет фантазии.

На носу праздник, а вы не знаете, что подарить знакомой, которая увлекается вышивкой? Давайте за 1 минуту сделаем ей маленький сюрприз, и себя не обделим, себя тоже радовать надо! Магнит для вышивания.-4
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал в Яндекс Дзен. Оставляйте комментарии, лайки, делитесь публикацией в соц.сетях.
YOUTUBE: швейный влоги, распаковки, обзоры, а также эксклюзивы, которые я публикую только там.
ИНСТАГРАМ: актуальные процессы.
#будрук.мк
#будрук.вышивка

И, злопыхатели, помните, ходят слухи, что я - очень добрая.😈