Здравствуйте дорогие читатели!!!Сегодня поговорим про легенду японского автопрома.Данную машину будем рассматривать в ценовой категорий 500-600тыс.руб. 2006-2008 года выпуска.
Не смотря уже на почтенный возраст данный автомобиль до сих пор остаётся желанной для многих автолюбителей.Оснащалась машина двумя двигателями объёмом 2.4 и 3.5 литра.В паре с 2.7 шли коробки передач на механике и автомате которые при свое временной замене масла пройдут не одну сотню километров.С 3.5 шел 6 ступенчатый автомат.В этой паре есть проблемы с коробкой из-за мощного двигателя при агрессивной езде, мотор просто разрывает коробку.
Ходовая часть отличается плавностью хода и мягкостью,все это благодаря независимой пружиной подвеске.Составляющие подвески свободно пройдут более 100тыс.км.Кузов довольно таки хорошо оцинкован,но лакокрасочное покрытие как на всех японцах не идеально и легко подвергается царапинам и сколам.
Салон мне очень нравиться.Есть вставки под дерево которые красиво смотрятся.Даже высокому человеку в ней будет удобно,хотя у сидений плохая боковая поддержка.В минимальной комплектации все есть для комфортной езды.
Многие уже догадались что это за автомобиль!!!ДА ЭТО Тойота Камри в 40 кузове!!!Которая славиться своей надежностью!
Машина большим спросом пользуется у угонщиков!!!
Спасибо за внимание !!!оставляем комментарий ,подписываемся!!!