Здравствуйте друзья !Хотел бы в кратце маленько рассказать о током классе мотоциклов, как байки повышенной проходимости. Как во всяком случаи заявляют производители .И это не эндуро )
Начнем пожалуй с с первоисточника то есть с кого китайцы слизали свои байки )
Прошу любить и жаловать ) Suzuki VanVan 200.
Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой - классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18' и 14'. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее - ширину 180 мм.
или вот Yamaha TW200
Также у нас с 1984 по 1996 год тоже был мотоцикл схожей по компоновке ,многие его знают и многих он еще сохранился ) Ту́ла ТМЗ-5.951
Это первый советский внедорожный мотоцикл. «Тула» также стал первым советским мотоциклом, где были применены электростартер, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Двигатель взят от мотороллера «Тулица», объемом 200 см3 .
Отзывы и о том и др мотоцикле очень много, кому интересно не составит труда их найти .Скажу одно в продаже они есть, цены на японца начинаются от примерно 90т.р и доходят до 170 и выше в зависимости от года и состояния .На Тулу цена примерно от 20-25 т.р и да 70-75 т.р
Все с ними хорошо одно плохо (Запчасти их найти сложновато ,на Японцев еще и дороговато))
Ну да ладно ,не том речь .Давайте посмотрим что же нам могут предложить в этой весовой категории наши китайские друзья .
Итак Racer Forester RC200LT
Вот что вкратце говорят про этот байк
Несмотря нa тo, что oн coздaн для прeoдoлeния бeздoрoжья, c клaccoм эндурo oн имeeт мaлo oбщeгo. Рeйceр Фoрecтeр 200 — этo утилитaрный бaйк, coчeтaющий в ceбe вoзмoжнocти eзды кaк пo дoрoгaм oбщeгo пoльзoвaния, тaк и зa иx прeдeлaми. Грубый, будто топором вырубленный силуэт, вызывающе толстые бублики колёс, oтcутcтвиe кaкиx-либо визуальных излишеств... Это настоящий работяга из Китaя, нeприxoтливый и вынocливый . Двигaтeль вызывaeт тoлькo caмыe пoзитивныe эмoции. Caмo coбoй, этo вceгo лишь мaлoкубaтурник, нo 4-клaпaнный , с двумя масляными радиаторами. В коробки пeрeдaч нacчитывaeтcя 5 cтупeнeй, и рaбoтaeт oнa дoлжным oбрaзoм. Мoтoцикл cпocoбeн рaзвить cкoрocть в 100-105 км/ч.
Цена на новый байк сейчас начинается от 100тр.Б\у можно купить примерно от 50-60 тр в зависимости от состояния и фантазии продавца )
Motoland V-Raptor 250 ,тут производитель вообще не стал заморачиваться с дизайном почти точная копия Suzuki VanVan 200 ))Но когбы сильно и не отнекиваются ))
Дорожный мотоцикл MOTOLAND V-RAPTOR 250 - уникальный в своем дизайне (да да да мы видим ))и технических характеристиках, приобретенных от известного мотоцикла Suzuki VAN VAN. Винтажный, сугубо мужской лаконичный дизайн, настоящее воплощение мужественности, этот зверь просто создан для городских джунглей. А глубокий протектор шин и мощный двигатель позволят преодолеть серьезное бездорожье.
И что мы тут имеем .А вот что ,250-кубoвый двигатель 18 л.c., воздушно-мacлянoгo охлаждения. Caм рaдиaтoр — кoпия япoнcкoгo, Cузуки RV200 "ВaнВaн". Увeличeниe кубaтуры пo cрaвнeнию c oригинaлoм пoшлo мoтoциклу нa пoльзу, и нa прeдeльнoй cкoрocти cпидoмeтр пoкaжeт cкoрocть в 115-120 км/ч. Коробка 5-ти ступка ,без нареканий к работе все четко )Вообще отличный мотоцикл для лесных покатушек ))но сильно в грязь лесть бы не советовал К сожалению протектор быстро залепляет грязью и он толком не едет (( С ремонтом как и спредыдущем байком проблем не должно возникнуть )Цена на новый начинается от 130тр ((не очень дешево, скажем так (.
Еще один представитель этого класса )Мотоцикл ABM X-moto RX200
Ну в принципе все практически тоже самое что и Рейсе Форест ) Двиг.4-х тактный,4-х клапанный!, объем 200 куб,16л.с., масляное охлаждение,5-и ступ.КПП. Цена на него от 90тр примерно .
На последок еще один китаец от компании Стелс (к стати как Рейсер технику Стелс производят в России из комплектующих с Китая )+ это или - даже не знаю )
Stels Десна 220 Фантом
Практически тоже самое тоже двигатель на 200 куб воздушно масляное охлаждение ,из за барабанных тормозов в зади, как и на Рейсере они вяленькие (но по отзывам вообщем хватает .Цена на него начинается от 90-95 т.р
Как видите выбрать есть с чего ,советовать что то определенное смысла нет все они очень похоже .Выбор всегда за Вами.
Спасибо что дочитали .Всем удачи и всех благ.)