Найти тему
АвтоХит

Nissan Teana 2013. Японский "бизнес"

Одним из лучших седанов бизнес-класса, несомненно, можно считать японский Nissan Teana. Автомобиль создан по высшему разряду элегантности, сочетающий впечатляющую мощь двигателей и необыкновенный комфорт салонной зоны.

На пути своей эволюции модель прошла 3 поколения, берущих свое начало с 2003 года. Нынешний выпуск Теаны производится много лет и остается актуальным до текущих дней.

Источник фото

Выпущенная в 2008 году серия седанов получила колоссальный трендовый запас. Внешность машины вполне может считаться современной, не требующей каких-либо дополнительных обновлений и доработок.

Выглядит автомобиль, конечно, превосходно. Его удлиненный капот вальяжно перетекает в разные стороны без создания острых граней. Крупная радиаторная решетка блестит пятью горизонтальными полосами хрома.

Передняя оптика обзавелась сложной формой и биксеноново-диодной структурой. Бампер Ниссан среднеразмерный, слегка «раздутый» по объему. Его наполнение традиционно большинству автомобилей – небольшой воздухозаборник и пара круглых противотуманок в специальных нишах.

-2

Источник фото

Профиль модели наглядно демонстрирует его крупные продольные размеры. Крыша высокая, уходящая далеко назад. Дверные проемы средние по величине, примерно одинаковые между собой. В ребристых арках, разумеется, литые диски больших 17-дюймовых колес.

Задняя часть зрительно массивнее «передка». На крышке багажника стильная хромированная «сабля». Тыльные фонари статичны. Они установлены в торцах крыльев, а их наполнение подразумевает обыкновенные лампы в сочетании со светодиодными полосками.

-3

Источник фото

Завершающий конструкцию автомобиля бампер, гораздо крупнее своего переднего «собрата». Однако это увеличение связано только с ростом боковых сегментов. Центр разумно сужен, чтобы обеспечить удобный погрузочный доступ в багажный отсек.

Отдельно отметим, что по всему нижнему контуру периметра протянулись блестящие хромированные окантовки. Все наши первоначально выданные авансы полностью доказаны внешним осмотром. Седан по-настоящему шикарный и даже немного величавый.

Интерьер Ниссан Теана поражает своим лоском. Богатое убранство обеспечивается совершенно необыкновенной мягкой кожей, алькантрой и вставками из дорогого дерева. Центральная консоль подтянулась вверх, чтобы не занимать пространство, которое ей не предназначается.

-4

Источник фото

Посередине торпедного блока установлен огромный жидкокристаллический дисплей бортовой мультимедийной системы, управление которой расположилось на специальной ступеньке прямо под ним. Нижняя часть отведена для регулировок установки климатического контроля воздуха.

Межпассажирский тоннель широкий. На нем традиционно вписался трансмиссионный рычаг и небольшой карман для всяких мелочей. Приборная панель в основном состоит из аналоговых циферблатов. Хотя небольшой монохромный экран для цифровых параметров также присутствует.

Руль Теаны полноразмерный, с удобными наплывами в области хвата и вспомогательными кнопками на поверхности. Радуют своим удобством пассажирские сидения. У них впечатляюще отчетлива боковая поверхность, а так же весьма ощутимый поясничный валик.

-5

Источник фото

Отдельно скажем о наличии дополнительной мягкой секции для ног, выезжающей из нижней части посадочных подушек. Вентиляция, подогрев и всевозможные электронные регулировки, разумеется, присутствуют.

Задний ряд изготовлен единым диванным блоком с четким разграничением мест. Салонное пространство автомобиля совершенно неограниченное. Что спереди, что сзади члены экипажа размещаются с максимальной степенью свободы без каких-либо ограничительных границ.

Nissan Teana выпускается как в переднеприводном варианте, так и с распределением крутящих усилий между колесами в соотношении 4х4. Передняя подвеска использует независимую схему «МакФерсон», задняя - тоже независимая, но многорычажная.

-6

Источник фото

Все тормозные системы применяют вентилируемые диски. Под капотом устанавливаются бензиновые ДВС 2,5ти- и 3,5ти-литрового объема. Агрегаты способны развивать 167, 182 и 249 лошадей.

Все моторы являются атмосферными, однако два более оборотистых варианта имеют V-образное построение поршневой части, в то время как менее мощная силовая система получила цилиндры, выстроенные в ряд.

В паре с «движками» работает исключительно бесступенчатый вариатор. Лучшее время разгона до контрольной скорости составляет 7,2 секунды. Топливный расход при этом не превышает 10,2 секунды.

Подводя итоги, несколько слов о ценах. В России авто продается в чрезвычайно разнообразных вариантах комплектаций. Их существует целых 12 штук. Стоимость Теаны начинается от 1,043 миллиона рублей.