В след за обновленным Форд Фокус 3 и принципиально новым Форд Куга, свет увидело 5 поколение автомобилей класса "Бизнес" — Форд Мондео.
Широкая общественность давно ожидала его обновления. Сразу скажем, претерпевший значительные изменения Мондео, не разочарует. Традиционно он будет выпускаться в 3 традиционных типах кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек).
Машина существенно увеличилась в размерах. Теперь ее длина составляет 487 см, ширина возросла до 185 см и высота до 147 см. Колесная база имеет ширину 285 см. Высота над уровнем дороги 13 см. Благодаря высоким колесным аркам, размер устанавливаемой резины может варьироваться от 16-ти, до 19-ти дюймового радиуса.
Внешний вид обновленного Мондео превосходен.
Линии стали более плавные. Изгиб капота вкупе с 4 ребрами жесткости придает автомобилю несколько агрессивный, спортивный вид. Решетка радиатора широкая, разделенная пополам горизонтальным фрагментом бампера.
Оптика адаптивная (поворачивающая в направлении движения). Отметим, что теперь она целиком и полностью светодиодная. Салон автомобиля прекрасно гармонирует с внешним видом. Там установлено современное мультифункциональное рулевое колесо.
Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. Существенное обновление получила и центральная консоль. На ней расположен сенсорный 8 дюймовый экран мультимедийной системы с возможностью голосового управления.
Используемые в отделке материалы значительно изменились в сторону улучшения. Пластик очень мягкий, кожа приятна на ощупь, серебристые вставки напоминают металл.
Посадочные места передней части салона выполнены в форме двух независимых блоков. Они очень просторны, так что места хватает с избытком. Сзади с легкостью смогут поместиться 3 пассажира. Пространство этому всячески способствует.
Объем багажного отделения составляет 453 литра. В базовой комплектации салон включает в себя 8 подушек безопасности, климатическая система, подогрев сидений, магнитола, способная проигрывать и CD, и MP3.
За дополнительную плату можно установить люк, систему помощи парковки, круиз-контроль, система слежения за состоянием слепых зон и многое другое. Приятно отметить существенные улучшения шумоизоляции. Типы устанавливаемых двигателей нового Форда Мондео весьма разнообразны.
Под капотом можно обнаружить бензиновые движки, с объемом от 1 литра, мощностью 125 лошадей, и заканчивая 240 сильным, 2-х литровым. Типы применяемых двигателей – «ЭкоБуст». Предусмотрена и установка дизельных силовых агрегатов.
Их объем будет варьироваться от 1,6 «Дюраторк», до 2,2 л TDCi. Коробки переключения передач будут без исключения 6-ти ступенчатыми. Предусмотрен механический тип исполнения, автоматический, а так же «робот», обладающий системой двойного сцепления «ПауэрШифт».
Подвеска полностью независимая как спереди (система МакФерсон), так и сзади (многорычажное исполнение). Тормоза, разумеется, дисковые. Руль оснащен электроусилителем. Безопасной поездке поспособствуют АБС, система сохранения устойчивости курса, а так же система помощи при возникновении экстренного торможения.
Цена Форд Мондео 2013 высокая, однако, за эти деньги вы получаете первоклассный седан класса «Премиум», обладающий повышенной безопасностью, высокой износостойкостью кузова и обновленной линейкой двигателей. Все это будет служить только Вам. Вы же не хотите экономить на себе, правда?!