Найти тему

😡 2 вида обмана на Алиэкспресс. Возвращаем деньги

Оглавление
👋 Привет, друг!
Сегодня расскажу как некоторые продавцы с Алиэкспресс пытаются обмануть покупателей. Читай до конца, чтобы узнать как не попасться и вернуть деньги в случае обмана. Полетели! 🚀
2 вида обмана на Алиэкспресс
2 вида обмана на Алиэкспресс

1. Заказ отменен

Недавно просматривал список заказов и обнаружил странное поведение одной посылки. Зашел в отслеживания и увидел, что в статусе посылки написано "Order has been cancelled". Перевел это на русский язык и увидел, что в статусе значится "заказ отменен".

Предполагаю, что продавец сделал следующее. Отнес посылку на почту, на сайте Алиэкспресс это зарегистрировал и присвоил заказу отметку "посылка в пути". То есть Али не заметил ничего подозрительного. После этого продавец пошел на почту, забрал посылку и стал ждать когда закончится срок защиты покупателя, чтобы в конечном итоге получить денежки и остаться с товаром.

Открыл спор, и о немедленно решился. То есть, Алиэкспресс согласился с гипотезой о том, что продавец хотел таким образом пойти на обман. Наученный горьким опытом, быстрей пошел проверять посылки и смотреть их статус. Нашел еще одну, у которой в статусе написано, что заказ отменен. Сделал как в прошлый раз, и снова спор решился в мою пользу.

2. Чужой номер отслеживания

Еще один способ обмана - присваивание заказу чужого трек номера. Так, одному товару присвоили ложный номер отслеживания и он уехал в Испанию.

Мне пришло оповещение о том, что заказ доставлен. Запланировав поход на почту, решил посмотреть как сколько дней шел товар. Обнаружив, что заказ привезли на другой край земли, я открыл спор и деньги сразу вернули. В таких случаях не забывайте прикреплять к спору снимки экрана об отслеживании заказа. Отследить местоположение товара можно несколькими способами. Предпочитаю сайт 17track.net, еще ни разу не подводил.

Как правильно открыть спор?

Расскажу как открывать спор, чтобы вернуть деньги и не попасться на уловки продавцов.

1. Заходим в список заказов

2. Нажимаем "Открыть спор"

Открыть спор
Открыть спор

3. Еще раз нажимаем "Открыть спор"

Открыть спор
Открыть спор

4. Выбираем "Только возврат"

5. В пункте "Получили ли вы товар?" отмечаем НЕТ

6. В поле "Возникшая проблема" отмечаем "Проблема с доставкой товара" и "Нет информации об отслеживании"

7. Сумму возврата указываем максимальную, чтобы вернуть все деньги

Заполнение заявки спора
Заполнение заявки спора

8. В описании спора пишем "Tracking information says that order has been canceled. Please refund." в первом случае, и "My order has been delivered to another country. Please refund." во втором случае

9. Прикрепляем снимки экрана, если это необходимо

10. Нажимаем кнопку "Отправить"

Отправляем заявку
Отправляем заявку

Споры рассматриваются в течение 5 дней. Если продавец не ответит, то вы автоматически станете правы. Деньги возвращаются на счет, с которого был оплачен заказ. Официально срок возврата равен 3-20 дней. Как правило, мне возвраты приходят за 1-7 дней.

Ставь лайк и не забудь подписаться на канал, если информация была полезна, и я помог тебе не стать обманутым на Алиэкспресс.
Другие статьи:
🔋 6 главных советов по выбору повер банка
📵 Прощай Apple? Подписан закон о запрете ноутбуков и смартфонов без российского ПО
🔪 73 товара за 2 247 руб. с Алиэкспресс или как я стал убийцей веселья