Почти правильный, конечно. Много других замечательных машин. Но этот...Я не в курсе что там немцы делали с ним, но уровень комфорта и уровень удобства управления подняли высоко. Во-первых - мотора не слышно. Даже педаль в пол - тишина. Во-вторых - легкий руль, в городе это комфорт, на трассе усилие увеличивается до оптимального предела. В-третьих - динамика турбированного мотора, объемом 1,8 л, в паре с быстрой DSG - прекрасна. Хватает всегда. При низком расходе топлива. Эти основные факторы делают твой день, проведенный за рулем Пассата, легким. Даже пробки не напрягают. Пассат не заявляет о себе, он как суперудобные кроссовки - незаметно делает свое дело с максимальным комфортом. Да, мне есть с чем сравнивать. Как ни странно, после универсальной и уверенной Q7, о которой я рассказывал в предыдущем посте, в Пассат попадаешь и расслабляешься. Вот так. Или вот пример - Мерседес Е200 2018 года - прекрасный автомобиль, но! Почему в поддержанном Пассате шумка мотора лучше? И в принципе