Найти тему
art-auto-life

Правильный седан - VW Passat (В7, 2013)

Строгий взгляд не отменяет ездовых качеств с огоньком.
Строгий взгляд не отменяет ездовых качеств с огоньком.

Почти правильный, конечно. Много других замечательных машин. Но этот...Я не в курсе что там немцы делали с ним, но уровень комфорта и уровень удобства управления подняли высоко. Во-первых - мотора не слышно. Даже педаль в пол - тишина. Во-вторых - легкий руль, в городе это комфорт, на трассе усилие увеличивается до оптимального предела. В-третьих - динамика турбированного мотора, объемом 1,8 л, в паре с быстрой DSG - прекрасна. Хватает всегда. При низком расходе топлива. Эти основные факторы делают твой день, проведенный за рулем Пассата, легким. Даже пробки не напрягают. Пассат не заявляет о себе, он как суперудобные кроссовки - незаметно делает свое дело с максимальным комфортом. Да, мне есть с чем сравнивать. Как ни странно, после универсальной и уверенной Q7, о которой я рассказывал в предыдущем посте, в Пассат попадаешь и расслабляешься. Вот так. Или вот пример - Мерседес Е200 2018 года - прекрасный автомобиль, но! Почему в поддержанном Пассате шумка мотора лучше? И в принципе Е200 не настолько лучше, насколько дороже. Понимаю, это разный класс, не следует сравнивать. Однако факт остается фактом. Просто личный опыт.

Без тонировки любая машина выглядит свежее. Лично мое мнение.
Без тонировки любая машина выглядит свежее. Лично мое мнение.

Теперь о плохом. Масло кушает. При интенсивной езде, около литра на 1-1,5 тысячи километров. Общеизвестная проблема этих моторов, VAG устранил масложор на этих моторах в конце 2013 года. Лично я, ремонтировать не стал, просто следил за уровнем и подливал масло. Для меня масложор - это основной минус этой машины, который полностью перекрывается остальными плюсами, уже вышеуказанными. Лечится мотор, примерно, ста тысячью рублями. С DSG проблем нет, как и со всем остальным.

За рулем не устаешь, за счет отменного комфорта, шумоизоляции и динамики.
За рулем не устаешь, за счет отменного комфорта, шумоизоляции и динамики.

В итоге - за свои деньги - 600-800р - этот Пассат даст фору многим современным машинам. Кто сомневается брать Пассат или не брать - попробуйте поездить, чем больше, тем лучше. Именно в обычной будничной обстановке Пассат раскрывает свой потенциал. Я не акцентирую внимание на надежности моторов, DSG, подвески - для этого есть автосервисы, где сделают диагностику по конкретной машине. Я рассказываю о личных ощущениях от машин, за рулем которых провел не одну тысячу километров. У меня Пассат в лидерах, среди легковых седанов. Самое удачное сочетание цена/качество/комфорт. Масложор...это либо лечится, либо машину посвежее, где эта проблема устранена. Выбор за вами.

Приятный автомобиль во всех отношениях.
Приятный автомобиль во всех отношениях.

Авто
268,3 тыс интересуются