Почти правильный, конечно. Много других замечательных машин. Но этот...Я не в курсе что там немцы делали с ним, но уровень комфорта и уровень удобства управления подняли высоко. Во-первых - мотора не слышно. Даже педаль в пол - тишина. Во-вторых - легкий руль, в городе это комфорт, на трассе усилие увеличивается до оптимального предела. В-третьих - динамика турбированного мотора, объемом 1,8 л, в паре с быстрой DSG - прекрасна. Хватает всегда. При низком расходе топлива. Эти основные факторы делают твой день, проведенный за рулем Пассата, легким. Даже пробки не напрягают. Пассат не заявляет о себе, он как суперудобные кроссовки - незаметно делает свое дело с максимальным комфортом. Да, мне есть с чем сравнивать. Как ни странно, после универсальной и уверенной Q7, о которой я рассказывал в предыдущем посте, в Пассат попадаешь и расслабляешься. Вот так. Или вот пример - Мерседес Е200 2018 года - прекрасный автомобиль, но! Почему в поддержанном Пассате шумка мотора лучше? И в принципе Е200 не настолько лучше, насколько дороже. Понимаю, это разный класс, не следует сравнивать. Однако факт остается фактом. Просто личный опыт.
Теперь о плохом. Масло кушает. При интенсивной езде, около литра на 1-1,5 тысячи километров. Общеизвестная проблема этих моторов, VAG устранил масложор на этих моторах в конце 2013 года. Лично я, ремонтировать не стал, просто следил за уровнем и подливал масло. Для меня масложор - это основной минус этой машины, который полностью перекрывается остальными плюсами, уже вышеуказанными. Лечится мотор, примерно, ста тысячью рублями. С DSG проблем нет, как и со всем остальным.
В итоге - за свои деньги - 600-800р - этот Пассат даст фору многим современным машинам. Кто сомневается брать Пассат или не брать - попробуйте поездить, чем больше, тем лучше. Именно в обычной будничной обстановке Пассат раскрывает свой потенциал. Я не акцентирую внимание на надежности моторов, DSG, подвески - для этого есть автосервисы, где сделают диагностику по конкретной машине. Я рассказываю о личных ощущениях от машин, за рулем которых провел не одну тысячу километров. У меня Пассат в лидерах, среди легковых седанов. Самое удачное сочетание цена/качество/комфорт. Масложор...это либо лечится, либо машину посвежее, где эта проблема устранена. Выбор за вами.