Найти тему
Юрий Слобода

ИСТОРИИ ОТ ОХРАННИКА

ИСТОРИИ ОТ ОХРАННИКА

История продолжается
История продолжается

ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА

Молодой олигарх Игорь Самуилович
Молодой олигарх Игорь Самуилович

Инга и Тоха встретились в известном для всех харьковчан месте, в самом центре города под большим градусником, висящим на фасаде дома возле входа в метро.

Такой градусник, большой дело для обывателя. Подошёл, посмотрел на градус. За себя доволен остался, что тёплые подштанники надел, потому как градус похолодание показывает. И наоборот.

Тоха появился почти вовремя и сразу пригласил на рюмку чая. Но Инга осадила его благородный порыв.

– Есть серьёзный разговор.

– Когда ты едешь в этот филиал Харьковского банка, в Купянск, кажется?

Инга продолжала.

– Мы очаруем нашего богатенького банкира. И, с помощью его волшебных зелёных бумажек, воздействуем на главрежа Харьковского ТЮЗа, я с ним знакома.

– Ух – ты! И банкир, думаешь, будет финансировать?

– Будет, это же психологический триллер. Сценическое моделирование подобной ситуации в целях собственной безопасности. Наглядное учебное пособие для владельцев подобных заведений.

Город Купянск большая деревня и все здесь друг у друга на виду. Водитель ленд крузера, на котором и транспортировали компьютерного мэтра с ассистенткой, проехал мимо центральной площади и начал петлять переулками, приближаясь к окраине. Наконец он свернул в квартальчик шикарных коттеджей, поясняя, что, сначала, уважаемого специалиста Тоху с помощницей, хозяин ждут у себя в апартаментах.

Младший владелец роскошного особняка Игорь Самуэйлович, спустился к приезжим, сияя щедрой улыбкой с блесткой аккуратной брильянтовой пломбы на переднем резце челюсти. Одет он был скромно, но с богатым изыском. Игорь Самуэйлович пожал ладонь компьютерному гению и отпустил небрежное приветствие Инге.

– Игорь Самуилович Офнуцкий, волшебник Изумрудного города и многого чего ещё – скромно представился он.

– Чего желаете, господа, для меня невозможного мало? – закончил молодой олигарх.

В далёкие советские годы папаша Игоря Самуиловича, Самуил Яковлевич, уже имел приличный финансовый вес в кругу тогдашней публики и подпольные цеха по изготовлению наглядного ширпотреба, периода СССР. В те предпоследние годы, перед развалом Советского государства, по стране шастало множество специалистов различного профиля по зарабатыванию лёгкой копейки. В том числе и художничавших оформителей, по востребованной всегда наглядной агитации, пропагандирующей наилучший образ жизни в стране советов. Вольные художники-самоучки, спецы-шрифтовики и целые артели по оформлению различных идейно-политических залов и планшетов с вождями. Их привлекали под своё покровительство идейно-партийные советские капиталисты, до времени находящиеся в тени.

Таким был и Самуил Яковлевич Офнуцкий, являясь парторгом в районном центре, небольшом городке Харьковской области, Шевченково. Он по- отечески крышевал всю эту оформительскую братию, подбрасывая различную халтуру: доски почёта, музеи славы, транспаранты с ликами вождей. И много чего ещё, о чём скромный партийный бонза не любил вспоминать.

В криминальные 90-е годы парторг небольшого района с большими связями, легализовал свои капиталы и приумножил их, продавая инвентаризованную районную технику и недвижимость.

Всё это теперь принадлежало Игорёше, его любимому внебрачному сыну, известному мажору, основным занятием которого было – спускать папины деньги в унитаз. Это у него очень здорово получалось. Он являлся единственным владельцем всего движимого и недвижимого имущество и имел кучу должностей, в которых ничего не смыслил, но от этого ничего и не терял. Юный олигарх создал себе имидж пакостника и шкодника, но всегда выходил сухим из воды, затыкая рот налево и направо денежными купюрами.

Игорёша Самуилович, с малых лет привыкший к безделью и роскоши, маялся лишь от того, что часто не знал чем себя занять. И решил попробовать всего понемногу. Чуток алкоголя с лёгкой наркотой, травки курнуть, с кальянчиком поваляться, чуток девочек попробовать и чуток мальчиков. На чём и на ком остановиться он пока не решил. Девчачью шмотку любил поносить, опять же, для куража. Жизнь дана для того, чтобы баловаться, развлекаться и шалить. И всё должно быть шикарно.

Прослышав о Тохином таланте, мажор немедленно пригласил его к себе. В офисе работёнка мелочёвая, основная работка здесь. То есть, полная компьютеризация его апартаментов. Тем более, что Игорёша сам был лёгким юзером. В век продвинутой кибернетики всё должно соответствовать этому. Например, хлопает Игорёк в ладошку – открывается дверца шкафа или бара и музончик кайфовый звучит. Щёлкает пальчиком – кофеварочка зажужжала. Каблучком пристукнул – люстрочка заблымала.

А ещё, не плохо бы такое отчебучить. Представим, прогуливается Игорь Самуилович со своей очередной пассией по дворцовым залам, приостанавливается и громко пукает. А ему, из замаскированного динамика отвечает зала, предположим, голосом золотого певца: «Будьте здоровы, Игорь Самуилович! Многие Вам лета, барин!»

– Ну как, клёво?!

Игорёша от восторга сам светится, как брильянтовая пломбочка и радостно хохочет.

Тохе предстояло накачать дом умной электроникой. Для этих целей ему тут же выделят коморку с диванчиком.

Задача была поставлена, и он повернулся к Инге.

– Ну, а тебя, барышня, как зовут?

– Меня не зовут, я сама прихожу вовремя – отпарировала Инга.

– И чем же ты меня удивишь?

Инга уже совала ему в барскую ручку визиточку с золотыми вензелями, где чётко прописано – «Ингингерда Бэлл, прикладной фен-шуй и белый маг». И телефончик внизу.

– Однако, так мы с тобой чародеи! Пойдём поколдуем.

И он увлёк Ингу, растворившись в изумрудных джунглях.

А Тоха тотчас принялся за работу, попросив охранника принести планировку помещений здания.

Меньше чем через двадцать минут появилась Инга, поспешно вытирая рот ажурным платочком.

– Этот придурок мажор ещё и гей, но я, кажется, ухватила его за яйца, раскрутив на минет. Денег на пьесу он легко пообещал. Кальян курить предлагал и кокаин нюхать. А сейчас умчал куда-то по звонку. Должно быть, на свою мажорную тусовку.

– Обещать, не жениться – делово протянул Тоха.

– Э, нет, Игорюня сказал, что всю свою тусню на премьеру спектакля притащит. И сам решил в этом поучаствовать или возглавить бомон.

Она присела рядом за маленький столик с малахитовой столешницей. Стала рассматривать фреску на стене, где львица в прыжке валит африканского буйвола.

– Да, кажется, и я ухватила бычка за рога. – Процедила она.

– За яйца – поправил Тоха.

– Ну да, чтобы слизывать сливки с блюдца элиты, нужно иметь виртуозный и рабочий язычок и острые коготки, чтобы не выпустить, это самое…

Планировку комнат дома и уютную коморку со столом и диваном Тохе определили, где он стал устанавливать свою чудо-технику.

Всё шло по намеченному сценарию Ингингерды Бэлл. Уже через неделю провернув с нужными людьми важные вопросы, рекомендованный специалист отыскался. Правда, он и не терялся, его просто забыли со временем. Так бывает, время никого не щадит.

Читайте полностью https://ridero.ru/books/atlantida_2/