Некоторые объекты настолько хорошо известны тем, что прибывают группами по двенадцать человек, что их додекамерность почти предполагается. В этот список входят яйца, пончики, розы, дюймы, часы, месяцы, человеческие ребра, дни Рождества и, соответственно, барабанщики барабанят. Мы можем добавить к этой группе количество цилиндров под капотом современного Bentley . С 2003 года , когда почтенный британский бренд выпустил свой современный Continental GT, он продал более 70 000 этих моделей, заметное число с изобретательным, двухтактным 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в конфигурации W.
К сожалению, бренд flying-B испытывает некоторые трудности с выполнением сертификационных требований для его очаровательного, все Нового, оснащенного 12 цилиндрами Continental GT coupe и convertible, которые еще не появились в Штатах, несмотря на то, что прошло целых два года с момента их открытия . К счастью, чтобы остановить прилив спроса, экипаж из Crewe сертифицировал версию Porsche-разработанный 542-сильный, 568 фунт-фут 4,0-литровый, твин-турбо V8 от Panamera для использования в их новой двухдверной версии, поддерживаемой восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Он будет доступен для покупки здесь, этой осенью — прежде чем он будет предложен любому другому рынку — теми, у кого есть 220 000 запасных долларов.
Еще более удачно, что у нас только что был шанс проехать его через прибрежные, горные и пышные виноградные районы Северной Калифорнии, и мы можем заверить вас, что, хотя мы все еще считаем, что Bentley GTs заслуживает двенадцати цилиндров, восемь-это новая дюжина пекаря.
Если вы не потратили длительное время на пилотирование Continental GT W12 через некоторые из самых красивых горных регионов Европы и Америки, как это сделали мы, вы можете не заметить сокращения на треть цилиндров или снижения производительности на 84 лошадиных силы. Согласно Bentley, менее мощный, но более легкий двигатель добавляет всего 0,2 секунды к пробегу 0-60 (3,8 против 3,6 для купе, 3,9 против 3,7 для кабриолета) недостаточно дифференциала, чтобы наклонить наш собственный внутренний акселерометр. Он также отказывается от гребня 200 миль в час, как его старший брат может, а не то, что есть в любом месте вы можете безопасно ударить по этим скоростям в любом случае .
V8 также, как указано выше, вычитает пару сотен фунтов из общего веса GT, не то чтобы это имело большое значение в транспортном средстве, которое весит 2,5 тонны, но он действительно снимает небольшое гравитационное давление с передней оси. Это заметно по первому румянцу? Может быть, если вы считаете, что Conti GT-это граммовая шкала, и вы известный уличный торговец кокаином в каком-то плохом фильме 90-х. Разница, которую вы, вероятно, чувствуете здесь, - это не вес, а подвеска и настройка силовой установки, которая, как сказал нам специалист по продуктам, немного более спортивна. По сравнению с W12, он действительно чувствует себя немного более покусанным в углах, в том смысле, что купе Mercedes-AMG S63 чувствует себя в отличие от S65. Это почти так же, как он хочет, чтобы вы знали, что это не самый дорогой, но он пытается сильнее, и вы мудры, сделав выбор.
Не беспокойтесь о легкой езде страдания, будь то прокатка на стандартных 20-дюймовых колесах, или 21s или 22s, которые мы испытали. Кредит здесь идет к системе динамической езды Bentley. Впервые увиденный на Bentayga, эта адаптивная, управляемая компьютером, 48-вольтовая система помогает держать шины парового катка Conti прочно посаженными на землю, не гремя зубами. И он делает это, не заставляя невероятное тело кататься, как какой-то катамаран, пилотируемый пьяным парнем братства твоей племянницы на семейном отдыхе. Хотя эта система является дополнительной для V8, все версии с фиксированной головкой и откидным верхом, которые мы проехали в Калифорнии, показывали ее, и мы можем с уверенностью сказать, что она помогает исправить вес boulevardier.
Не то чтобы эта машина когда-нибудь ездила меньше, чем сейчас. Это спортивно, но не совсем спортивно. Конечно, это не является точкой для дерзкого случая транспортного средства, как это. Он не должен быть проворным, хотя он гораздо более проворный, чем можно было бы ожидать.
Это особенно поражает на извилистых горных перевалах, где достаточный низкий крутящий момент и адаптивный полный привод обеспечивают мгновенный отклик на угол выхода. Вождение автомобиля мало чем отличается от трюка выдергивания скатерти из-под полностью накрытого стола. Вы не только чувствуете, что вам сходит с рук невозможное, вы чувствуете себя ловким, непроницаемым. Самая лучшая часть? Это ощущение неизбежно повторяется. Просто хватай и тяни, и все разлетится в клочья.
Намек на гибкость может быть дополнен запиской о выхлопе автомобиля. В отличие от напыщенного, но странно далекого звукового бума W12, V8 имеет гораздо более непосредственный звуковой ландшафт, тот, который бормочет и рычит и иногда выскакивает на overrun в почти люпиновом тявканье.
Точно так же, как вы можете изменить настроение видео, наложив на него различные музыкальные партитуры, Conti V8 доказывает, что вы можете модулировать чувствительность автомобиля, изменяя звуковое сопровождение. А также в контуре обратной связи современных шестизначных суперкаров, где все удивительно компетентно в любом случае, эти проксимальные сигналы имеют большое значение. Или, может быть, мы просто устно обусловлены для V8 здесь, в Штатах. Как бы то ни было, Bentley ожидает, что 75% американских покупателей Continental GT выберут V8.
Что подводит нас к другому большому выбору: купе или кабриолет? Мы игнорировали его до этого момента, потому что автомобили идентичны, за исключением того, что кабриолет выглядит немного тупым с верхом. Это гораздо более привлекательно, когда он убирается, что занимает 20 секунд. Погода не является фактором в вашем выборе, потому что в дополнение к 11-уровневой системе кондиционирования Beaufort — с традиционным хромированным органом-остановите вентиляционные тяги, дорогая — кабриолет имеет нагревательные элементы в сиденьях и в рулевом колесе, и даже дышит горячим воздухом вниз по шее через вентиляцию в головном упоре.
То, что droptop действительно позволяет себе, - это больший доступ к славному шуму V8. И хотя, учитывая чрезвычайно высокий ремень безопасности автомобиля, вы можете выглядеть немного странно, сидя в нем — как будто вы по шею в ванне стоимостью 220 000 долларов-тело действительно оставляет открытой самую важную часть вашего тела: ваши уши. Через пару дней с этой машиной мы пожалели, что у нас нет дюжины. Или восемь.