А собственно зачем?
Ни для кого не секрет, что VR индустрия в последние годы стоит на месте и никак не развивается. Технологии виртуальной реальности для многих разработчиков на данный момент бесперспективны. Основная причина этого кроется в дороговизне девайса, что делает его непопулярным среди игроков. Многие просто не могут позволить себе шлем. К тому же для VR игр требуется мощный компьютер, который есть не у многих.
Но Valve решила шагать именно в этом направлении, анонсировав новую часть так получившейся всем серии Half-Life. Ведь игры этой серии всегда приносили что-то новое в игровую индустрию. Многие считают, что Valve сделала это только для пиара своего шлема Valve Index. От части это так, ведь никому не хочется, чтобы их продукт не покупали. Но создание игры с полным сюжетом стоят только того, чтобы продвинуть свой товар? Я думаю нет. Valve не только продвинула свой шлем VR, но и решила реализовать в своей игре механики, невозможные на ПК. Например, можно приоткрывать двери для того, чтобы заглянуть в помещение, не привлекая внимание, или бросить гранату и закрыть дверь.
Почему не третья часть в серии?
Я считаю, что тут все понятно. Была бы это третья часть, все фанаты стали бы негодовать, ведь игру, в которую они любили играть вечерами, сделали эксклюзивом VR. Ведь разработчики не могли выпустить одну из самых ожидаемых игр десятилетия в VR. А Half-Life: Alyx дала возможность не только поэкспериментировать с технологиями, но и оживить серию.
Какие можно сделать выводы?
На Half-Life: Alyx возлагаются большие надежды со стороны комьюнити, и оценить качество проекта можно будет лишь на релизе. Станет ли эта игра маркетинговым ходом со стороны Valve или революцией в сфере VR индустрии - вопрос времени, когда игроки (пусть и не многие) сами смогут оценить качество проекта.