Появится ли новая модификация самого популярного хэтчбека марки - XCeed в России пока неизвестно, но несомненно, модель найдет своего покупателя в нашей стране при установлении приемлемой цены
Новый городской кроссовер был создан в европейском дизайн-центре бренда
Дверь багажного отсека имеет значительный угол наклона, как у фастбеков, верхняя кромка кормы расположена на 60 мм выше, чем у пятидверного хэтчбека, что усиливает динамичность дизайна CUV. KIA XCeed может комплектоваться 16- или 18-дюймовыми колесами. Кузовные элементы полностью новые, от привычного Ceed’a остались только двери.
Для новой модели предусмотрено 12 вариантов цветов кузова, в том числе – новый насыщенный желтый оттенок Quantum Yellow, который будет доступен только для XCeed.
За счет более длинного заднего свеса багажный отсек стал длиннее. Его объем составляет 426 л (замеры по методике VDA), что на 31 л больше, чем у хэтчбека Ceed.
При сложенных спинках задних сидений объем багажного отсека увеличивается до 1378 л. Дополнительную практичность дают спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 40:20:40, наличие электропривода двери багажного отсека Smart Power Tailgate и возможность установить пол багажника в двух различных уровнях.
Внутри новый XCeed оснащен навигационной системой с экраном 10,25” с Bluetooth-модулем с возможностью подключения сразу двух мобильных устройства. Также обеспечена поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto.
KIA XCeed будет также предлагаться с полностью цифровой панелью приборов Supervision с диагональю 12,3 дюйма,
Среди других доступных опций, предлагаются аудиосистема премиального класса JBL с технологией восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, двухзонный климат-контроль, обогрев и привод складывания наружных зеркал, подогрев руля и лобового стекла, система подогрева и вентиляции передних сидений, подогрев задних сидений.
Для KIA XCeed предлагается линейка двигателей с турбонаддувом. Предусмотрено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (T-GDI):
- Трехцилиндровый с рабочим объемом 1,0 л, 120 л. с., 172 Нм
- Четырехцилиндровый 1,4-литровый, 140 л. с., 242 Нм
- Четырехцилиндровый 1,6-литровый мощность 204 л. с., 265 Нм
- Коробка передач - шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DCT
Для России также будут предложен, скорее всего, самый популярный двигатель объемом 1,6 литра на 136 л.с. и классический шестиступенчатый автомат.