Прежде всего создайте видео или изображение, а также рекламный текст.
Далее выберите формат рекламного размещения, подходящий для Ваших целей. Для того, чтобы Вам было легче определиться с форматом, я написала специальную статью
"Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020"
"4 совета для запуска более эффективной рекламы на YouTube"
Зачем вам реклама на Youtube?
- РК на YouTube однозначно повысит узнаваемость бренда.
- Увеличит объем продаж.
- Сделает Ваших потенциальных клиентов лояльнее по отношению к вашему бренду. Но очень важно, чтобы Вы качественно презентовали свой бренд в РК, которые запускаете на YouTube.
Итак, приступаем к настройке:
№1. Загрузите рекламу на YouTube
Прежде чем начать настраивать рекламную кампанию (далее РК), лучше загрузить видео, которое Вы подготовили на свой канал YouTube.
№2. Создайте новую рекламную кампанию в Google Ads
Войдите в свой аккаунт Google Ads.
Чтобы создать кампанию, нажмите на "Все кампании" и кликните на синий плюс.
Далее откроется окно, где нужно будет выбрать цель.
- Продажи.
- Потенциальные клиенты.
- Трафик сайта.
- Интерес к бренду и товарам.
- Узнаваемость бренда и охват.
- Реклама приложений.
- Рекламная кампания без цели.
Затем выберите тип рекламной кампании.
- Поисковая сеть.
- КМС
- Торговая
- Видео
На данный момент нас интересует только видео кампания.
Теперь нужно выбрать её формат.
"Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020"
№3. Настройте свою рекламную кампанию
Придумайте название кампании.
Установите бюджет. Впишите в форму, какой бюджет в день Вы хотите тратить на рекламу.
Также задайте метод показа, который вам больше нравится — стандартный или ускоренный. При стандартном бюджет будет тратиться равномерно. Обычно я выбираю именно этот метод показа.
Определите, каким способом вы хотите её оплачивать:
- CPV. Оплата за 1000 просмотров.
- CPM. Оплата за 1000 показов.
- CPA. Оплата за действие. Например, человек посмотрел видео в течение 30 секунд. Или оплата за переход.
Настройте, где будут показываться объявления. Доступны 3 опции:
- В поисковых результатах (эта опция доступна не для всех форматов)
- В видео.
- На партнёрских видео ресурсах.
Выберите язык и месторасположение вашей аудитории.
№4. Определите целевую аудиторию
Определите Целевую Аудиторию, которой хотите показывать свою рекламу.
№5. Выберите место показов
№6. Выберите продвигаемое видео
Загрузите ролик, который собираетесь продвигать.
Ну вот, все почти готово!
Теперь нужно выбрать формат видео, миниатюру, заголовок и URL. Нажмите «сохранить и продолжить».
Поздравляю вас! Вы настроили свою первую рекламную кампанию на Youtube.