Ваши бессознательные высказывания, могут причислить вас к “Неудачникам”
_______________________________________________
Когда в вашей голове появляется отличная идея, важно знать, как ее донести. На работе, как и в отношениях все начинается с передачи уверенности. Но проблема, с которой сталкиваются многие умные и интеллигентные женщины-это неуверенные речевые привычки, которые формировались на протяжении многих лет. Без нашего ведома, они вредят вашей внутренней уверенности и даже вашему авторитету на работе или в коллективе.
Хорошая новость заключается в том, что вы сами можете формировать свои речевые привычки и одновременно звучать и становиться все более уверенными в себе. Я не имею в виду, что вы должны принять агрессивную манеру общения или разговаривать, как мужчина. Однако речь идет о том, чтобы задействовать свое внутреннее мужество и направить его на более уверенный стиль речи.
_______________________________________________
6 слов и фраз, которые нужно выкинуть из вашего лексикона раз и навсегда
Вы выглядите неуверенным из-за ваших речевых привычек? Будьте начеку, ведь следующие 6 выражений являются противопоставлениями слову уверенность.
1. «Просто»
Это слово минимизирует силу ваших утверждений и может заставить вас казаться обороняющимся или даже извиняющимся. Люди воспринимают фразу: “я просто хотел узнать“, как ” Извините, что отнимаю у вас время“ или "Извините, если я вам мешаю." Это часто может являться защитным механизмом, подсознательно используемым, для защиты себя от отказов, или же может быть способом избежать дискомфорта от ощущения, что мы попросили слишком много.
Как исправиться: начните с перечитывания ваших электронных писем и сообщений. Просканируйте ваши отправленные сообщения на предмет избытка “просто” и удалите их. Так ваш мозг начнет усваивать, что употребление слова “просто” автоматически должно отправляться в “корзину”. Затем постепенно начните делать тоже самое во время устного общения. Вы заметите, как автоматически начнете отбраковывать это зловредное слово.
2. «Я не специалист, но...»
Женщины часто предваряют свои идеи такими определителями, как “я не уверен, что вы думаете, но...” эта речевая привычка обычно возникает потому, что мы хотим избежать звучания напористых или высокомерных, или же мы боимся ошибиться. Проблема в том, что использование таких фраз может свести на нет достоверность ваших утверждений. Мы все иногда выражаем мнения или наблюдения, которые ни к чему не ведут или оказываются неверными . Такова природа человека, каждый из нас периодически рассказывает неверные факты, но такие неточности не будут стоить вам не репутации, не работы, так что это абсолютно нормально выражать свое мнение. Указывая, что вы можете быть неправы, прежде чем сказать что-либо, - это пустая трата ваших слов. Ибо это автоматически воспринимается другими, как бесполезные мысли.
Как исправиться: если вы знаете, что вы склонны рефлексивно использовать квалификаторы, вдохните на счет три, прежде чем говорить на собрании или по телефону. Эта пауза дает вам время подумать и перефразировать Ваше утверждение без квалификатора, придавая вашим словам большее влияние.
3.«Я не могу ...»
Когда вы говорите “Я не могу", вы признаете поражение и выглядите слабым человеком в глазах окружающих. “Не могу " –звучит жалко, в то время как сказав “не буду” – вы сразу становитесь человеком, проявляющим свой характер (на слова начальника все же лучше ответить “не могу”)0). “Я не буду” показывает, что вы создаете свои собственные границы. Говоря “я не могу", вы подразумеваете, что у вас нет определенного опыта, но в действительности вы пытаетесь сказать, что не хотите этого делать. Бросать вокруг “я не могу " означает страх неудачи или нехватка силы воли в проверке собственных возможностей. Ваши слова формируют вашу реальность, поэтому выражение “я не могу " ограничивает вас и позволяет страху победить.
Как исправиться: заменяйте “Я не могу” на “Я не буду”. это тонкий, но мощный способ продемонстрировать свободу воли, независимость и контроль — особенно в рабочей среде. Хотя это может показаться пугающим поначалу, однако этот способ дает вам шанс утвердить свои границы для лучшего баланса между работой и жизнью.
4. «А что, если мы попробуем?..»
Вас и ваши идеи будут воспринимать всерьез, когда вы прямо будете заявлять о них, а не завуалировать в виде вопросов. Маскировка собственного мнения под вопросы предполагает опровержение и может привести к тому, что вы почувствуете себя критикуемым.
Формулирование идеи как вопроса, когда это является действительным предложением , равносильно принесению в жертву права собственности на идею. Кроме того, способ "опроса"-подсознательно говорит о том, что если все с вами не согласятся, то вы не будете считать свои идеи ценными, действительными или стоящими . Это может быть связано с внутренним страхом многих женщин быть "недостаточно хорошим".”
Как исправиться: каждый раз, когда у вас есть предложение, сформулируйте его как утверждение, а не вопрос. “А что, если мы попробуем нацелиться на новый набор клиентов?" звучит гораздо менее уверенно, чем: “я думаю, что мы могли бы нацелиться на новый набор клиентов, которые будут более восприимчивы к нашим усилиям по продажам.”
Есть ситуации, например, во время мозгового штурма, когда выбрасывание вопросов к группе является уместным. Прежде чем вы заговорите, прогоните свою идею через голову сначала в форме вопроса, а затем в виде заявления “я думаю...” или “я считаю..” . Таким образом уже в голове вы понимаете, что будет звучать более уверенно
5. «- Спасибо тебе! :)»
Вам не нужно использовать восклицательные знаки или смайлики, чтобы выразить свой энтузиазм по поводу любого происшествия. Вставка дополнительных эмоциональных сигналов в язык затрагивает основное убеждение (или основную неуверенность), что мы желаем казаться более добрыми, достойными или симпатичными. Это показное "миротворчество": мы пытаемся убедиться, что наше сообщение было положительно воспринято (ложная гарантия, которая полностью выходит из-под нашего контроля).
Как исправиться: вместо общего заявления “это ооооочень здорово!", попробуйте сделать более конкретные замечания (”новый вице-президент по маркетингу звучит так, как будто она будет ценным дополнением к нашей команде"), что показывает ваш интерес на более профессиональном уровне. Для письменного общения, такого как электронная почта, изучите язык, используемый старшими сотрудниками вашей компании, и настройте свой “сетевой этикет”, чтобы соответствовать им.
6.«Я права?»
Пока вы не задали этот вопрос, да, вы были. Периодически задавая себе вопрос: “имеет ли это смысл?" или “я все правильно объясняю?" Вы позволяете своей аудитории задаться вопросом, так ли это на самом деле. Хотя вы, вероятно, делаете это из убеждения, что вы проверяете свою личную эффективность, на самом деле, это говорит о том, что вы сами сомневаетесь, не самозванец ли вы, и имеете ли вы право обсуждать этот вопрос.
Как исправиться: Если вы хотите проверить, насколько люди понимают то, что вы говорите, лучше сказать: “я с нетерпением жду ваших мыслей или вопросов." Это останавливает ваш импульс взять на себя ответственность за "исправление" ситуаций и убедиться, что все вас понимают. Таким образом вы можете передать вашу убежденность в своей компетентности.
_______________________________________________
Все эти фразы кажутся мелочами, но как только вы начнёте работать над ними, жизнь вокруг вас начнёт меняться, начнут меняться отношения с вашим окружением, да и вы сами очень сильно изменитесь. Только в хорошую сторону, конечно)