Часто человек говорит окружающим "В моей голове крутится такой водоворот мыслей и различных идей, но я никак не могу разложить их по полочкам и собрать в конструктивный план дальнейших действий".
Таких людей не мало, половина творческих людей периодически испытывают синдром "чистого листа" – вроде, есть некие знания и навыки, идей полным-полно, а в голове пустота. Открывают ежедневник и мучительно пытаются начать что-то записывать.
Начинают психовать, сворачивая едва написанный текст, понимая, что сегодня никак. Так теряются новые клиенты и хорошие заказы. Любой человек, занимающийся творчеством, обязан уметь выражать свои мысли лаконично, без занудства и грамотно.
Сегодня основное бизнес-продвижение происходит в сети, поэтому нужно учиться общаться на языке своих клиентов и читателей. Одним людям такой навык дается свыше, другим приходится долго набивать шишки, практиковаться, менять себя.
Законы копирайта совсем несложные, освоить их сможет каждый – важно только начать работать в этом направлении. Совсем не обязательно иметь литературный талант, чтобы писать интересные посты о своем творчестве. Тогда и бизнес снова пойдет в гору, откроются новые горизонты, появятся крупные заказы. Ведь цель копирайта – увлечь потенциального клиента и удержать его внимание, завлечь его, чтоб он купил товар или услугу. Стоит лишь единожды погрузиться в творческую атмосферу, как скованность уйдет напрочь. Страшно только в самом начале, а потом приходит навык и способности начинают расти. Даже журналисты учатся копирайтингу с нуля.
Конечно, придумать что-то уникальное довольно сложно. Даже раскрученные бренды по-своему интерпретируют востребованные вещи прошлых лет. Нужно решить, что важнее на данный момент: быть уникальным или все-таки востребованным? Придумать нечто новое или успешно продвигать свой бизнес или блог, продавать свои товары. Естественно, в идеале, лучше все совмещать. Но такое мало у кого получается.
Аудитория социальных сетей безгранична и нет никакого дефицита информации. Покупатели все тщательнее выбирают, к какому мастеру обратиться. Сегодня важно не только что ты производишь, но и как ты это можешь преподнести.
Хотя текст – лишь малая верхушка айсберга под красивым названием маркетинг и бизнес-продвижение в сети. Продающий контент нужен любому бизнесу, так как конкуренция не дремлет.
Подписка на канал!