На какую сумму должны продавать соцсети, чтобы считать их успешными?
Вопрос, который изводит моего внутреннего критика. Я 4 года работаю в соцсетях, отрабатываю всё на своих проектах, тестирую настройку рекламы, ставлю личные рекорды по цене клика и клиента.
Иногда я вижу кейсы: сделал за месяц 30 - 50 (100, 150 ) тысяч рублей на Инстаграм, ого как это круто. И задаюсь вопросом: а с какого уровня выручки измерять крутость? И крутой ли я специалист с моими продажами?
С какого уровня продаж можно считать, что мой бизнес работает успешно?
У меня есть реклама, где за 4 рубля я продала на 3000, есть кампании за 160 рублей 200 переходов в профиль и больше 20 подписок. Для меня это круто: я использовала тонкости, которыми мало кто делится бесплатно, и я когда то тоже заплатила за знания, которыми сейчас пользуюсь.
Мое личное определение крутости пока заключается в циничной цитате из чего-то блога: "достаточно в вашем вопросе быть круче той аудитории, которая вас слушает".
Но мой мозг требует меток: вот это уровень дилетантства, это норма, это круто, это мэтр.
Как считаете, по какой шкале измерять уровень крутости продаж в соцсетях?