Найти в Дзене
Top Auto Store

Ford Mach-E: дешевле Tesla, быстрее Porsche?

Компания Ford показала в Лос-Анджелесе нового члена семейства Mustang: купеобразный кроссовер Mach-E с полностью электрической силовой установкой. Самая доступная версия новинки с приводом на заднюю ось обойдется покупателям в 43 тысячи долларов, что дешевле ближайшего конкурента Tesla Model Y (от 47 тысяч долларов). А по динамике «заряженный» Mach-E GT превосходит Porsche Macan Turbo. Основная особенность в том, что это первый в истории электрический Mustang — кроссовер. В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Габариты авто — 4 724 х 1 880 х 1 600 мм, колёсная база — 2 971 мм, дорожный просвет — 145 мм. Базовая версия кроссовера оснащается установкой мощностью 255 л.с., а версия GT может похвастаться двигателем мощностью 465 л.с. (830 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч — от 8 с у базовой версии до примерно 3,5 с — у топовой. Привод у машины может быть задним либо полным. Что же касается самого мощного Mustang Mach-E G
 Привод у машины может быть задним либо полным.
Привод у машины может быть задним либо полным.

Компания Ford показала в Лос-Анджелесе нового члена семейства Mustang: купеобразный кроссовер Mach-E с полностью электрической силовой установкой.

Самая доступная версия новинки с приводом на заднюю ось обойдется покупателям в 43 тысячи долларов, что дешевле ближайшего конкурента Tesla Model Y (от 47 тысяч долларов). А по динамике «заряженный» Mach-E GT превосходит Porsche Macan Turbo.

Основная особенность в том, что это первый в истории электрический Mustang — кроссовер.

В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели.

Габариты авто — 4 724 х 1 880 х 1 600 мм, колёсная база — 2 971 мм, дорожный просвет — 145 мм.

Базовая версия кроссовера оснащается установкой мощностью 255 л.с., а версия GT может похвастаться двигателем мощностью 465 л.с. (830 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч — от 8 с у базовой версии до примерно 3,5 с — у топовой. Привод у машины может быть задним либо полным.

Что же касается самого мощного Mustang Mach-E GT, в состав установки которого войдут два электромотора суммарной мощностью 459 силы, то ему положен аккумулятор емкостью 98,8 киловатт-часа. Заявленное время разгона на 0 до 100 километров в час – 3,5 секунды, что быстрее Porsche Macan Turbo в базовой комплектации, уверяют в компании.

В основе автомобиля лежит новая платформа, изготовленная из алюминия и композитных материалов, которая предназначается для электромобилей. Спереди у Mustang Mach-E – стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. В топовых версиях электромобиль получил адаптивные амортизаторы.

Интерьер у машины не похож на остальные авто Ford. Тут правит балом лаконичность и огромный вертикальный экран информационно-развлекательной системы диагональю 15,5 дюйма.

Из необычных особенностей можно отметить отсутствие ручек для открывания дверей (тут сенсорные кнопки в стойках), панорамную крышу с защитой от ИК-излучения, операционную система Sync 4 с искусственным интеллектом и возможность управления рядом функций со смартфона.

Электромобиль поддерживает функцию быстрой зарядки. Для того, чтобы восстановить запас хода на 80%, понадобится 38 минут.

В Mach-E будет доступно три режима вождения — Whisper, Engage и Unbridled.

Модель уже доступна для заказа: на первом этапе Ford выпустит на рынок ограниченную серию First Edition с полным приводом, панорамной крышей с инфракрасной защитой и расширенным списком оборудования.

У Вас есть уникальная возможность стать одним из первых обладателей нового Ford Mach-E в России. "Top Auto Store" специализируется на подборе и покупке любой техники (авто, мото, лодки, яхты) из США с выгодой до 40%. Мы принимаем заявки на данный автомобиль.

Будем рады ответить по всем вопросам и проконсультировать Вас:

Телефон 8(800)222-1124

WhatsApp / Telegram