Компания Ford показала в Лос-Анджелесе нового члена семейства Mustang: купеобразный кроссовер Mach-E с полностью электрической силовой установкой. Самая доступная версия новинки с приводом на заднюю ось обойдется покупателям в 43 тысячи долларов, что дешевле ближайшего конкурента Tesla Model Y (от 47 тысяч долларов). А по динамике «заряженный» Mach-E GT превосходит Porsche Macan Turbo. Основная особенность в том, что это первый в истории электрический Mustang — кроссовер. В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Габариты авто — 4 724 х 1 880 х 1 600 мм, колёсная база — 2 971 мм, дорожный просвет — 145 мм. Базовая версия кроссовера оснащается установкой мощностью 255 л.с., а версия GT может похвастаться двигателем мощностью 465 л.с. (830 Нм крутящего момента). Разгон до 100 км/ч — от 8 с у базовой версии до примерно 3,5 с — у топовой. Привод у машины может быть задним либо полным. Что же касается самого мощного Mustang Mach-E G