Найти тему

Мир 42-ого размера

В 2004 году сам король моды Карл Лагерфельд сошел со своего трона и согласился на сотрудничество с H&M.

Это было знаковым событием! Ведь до этого на протяжении 200 лет искусство от-кутюр было только для избранных.

Коллаборация оказалась настолько успешной, что новую коллекцию от самого дизайнера дома Chanel сметали с прилавков за несколько часов.

Но несмотря на это, Лагерфельд в последствии отрекся от своей коллекции, потому что ее размерный ряд расширили до 48-ого размера🤔

Так как в мире высокой моды нас с вами не существует, т.е. 90% женщин планеты.

Люди, от которых зависит, что мы будем носить в этом сезоне, живут в своем параллельном мире - мире очень стройных женщин (и не только женщин)

Подиум, масс маркет, глянец - места, где стилисты и блогеры черпают свое вдохновение. А там вовсе нет реальных женщин - только худые и стройные модели.

А обычные женщины потом недоумевают: "А как эти вещи носить в реальной жизни?"

Раньше с этим было проще. Рупором моды в массы был глянец, который читали ограниченное количество женщин.

Сейчас эту роль выполняет инстаграм в каждом телефоне. Информационный фон стал плотнее.

Модные приемы не всегда срабатывают на реальных размерах и фигурах. Без адаптации они не производят того впечатления, которого от них ждут, глядя на моделей 42 размера.

Стилисты и блогеры учатся и развивают «насмотренность» на очень стройных женщинах. И их это вдохновляет. Неудивительно, что потом они не понимают, как это может не нравится?

Это как первичное воспитание ребенка, что заложить, то и будет.

На старте карьеры у меня сложилось иное восприятие трендов, чем у большинства.

На курсах преподавала очень неординарная элегантная женщина💎 с уникальным опытом работы - она готовила жен дипломатов к выезду за рубеж: учила их одеваться, делать мэйк, походке, этикету и т. д.

Она не ставила во главу угла тренды. Словом это была совсем другая система координат. Сейчас так не учат. Это и был мой первичный фундамент.

А благодаря появившемуся у меня сайту в конце 2006 года, вместо бесконечного вдохновления глянцем, я смогла сразу же перейти к работе с реальными женщинами, где и укрепила веру в неповторимую женскую индивидуальность.

Я поняла, что быть стильной и купить модную одежду - это не одно и тоже, как это принято транслировать.
Что образ - это не просто удачное сочетание модных сапогов с юбкой, а целый набор параметров.

Самое интересно, что все говорят тоже самое, но судя по зацикленности только на моде, этому не следуют.

Я тысячи раз убеждалась, как одна и та же вещь сидит абсолютно по-разному на разных женщинах. И что нельзя всех подряд одевать в одно и тоже.

Здесь важно все:

Какая у вас фигура
Ваш рост, вес
Черты лица
Характер
Какой у вас образ жизни, работа
А готовы ли вы менять стрижку под новый образ и делать макияж?
И многое другое

Поэтому наш мир - это не мир однотипных стройных женщин. Не клумба одинаковых тюльпанов, а целая поляна удивительных и необыкновенных цветов, где каждый - уникален.