В 2004 году сам король моды Карл Лагерфельд сошел со своего трона и согласился на сотрудничество с H&M.
Это было знаковым событием! Ведь до этого на протяжении 200 лет искусство от-кутюр было только для избранных.
Коллаборация оказалась настолько успешной, что новую коллекцию от самого дизайнера дома Chanel сметали с прилавков за несколько часов.
Но несмотря на это, Лагерфельд в последствии отрекся от своей коллекции, потому что ее размерный ряд расширили до 48-ого размера🤔
Так как в мире высокой моды нас с вами не существует, т.е. 90% женщин планеты.
Люди, от которых зависит, что мы будем носить в этом сезоне, живут в своем параллельном мире - мире очень стройных женщин (и не только женщин)
Подиум, масс маркет, глянец - места, где стилисты и блогеры черпают свое вдохновение. А там вовсе нет реальных женщин - только худые и стройные модели.
А обычные женщины потом недоумевают: "А как эти вещи носить в реальной жизни?"
Раньше с этим было проще. Рупором моды в массы был глянец, который читали ограниченное количество женщин.
Сейчас эту роль выполняет инстаграм в каждом телефоне. Информационный фон стал плотнее.
Модные приемы не всегда срабатывают на реальных размерах и фигурах. Без адаптации они не производят того впечатления, которого от них ждут, глядя на моделей 42 размера.
Стилисты и блогеры учатся и развивают «насмотренность» на очень стройных женщинах. И их это вдохновляет. Неудивительно, что потом они не понимают, как это может не нравится?
Это как первичное воспитание ребенка, что заложить, то и будет.
На старте карьеры у меня сложилось иное восприятие трендов, чем у большинства.
На курсах преподавала очень неординарная элегантная женщина💎 с уникальным опытом работы - она готовила жен дипломатов к выезду за рубеж: учила их одеваться, делать мэйк, походке, этикету и т. д.
Она не ставила во главу угла тренды. Словом это была совсем другая система координат. Сейчас так не учат. Это и был мой первичный фундамент.
А благодаря появившемуся у меня сайту в конце 2006 года, вместо бесконечного вдохновления глянцем, я смогла сразу же перейти к работе с реальными женщинами, где и укрепила веру в неповторимую женскую индивидуальность.
Я поняла, что быть стильной и купить модную одежду - это не одно и тоже, как это принято транслировать.
Что образ - это не просто удачное сочетание модных сапогов с юбкой, а целый набор параметров.
Самое интересно, что все говорят тоже самое, но судя по зацикленности только на моде, этому не следуют.
Я тысячи раз убеждалась, как одна и та же вещь сидит абсолютно по-разному на разных женщинах. И что нельзя всех подряд одевать в одно и тоже.
Здесь важно все:
✔ Какая у вас фигура
✔ Ваш рост, вес
✔ Черты лица
✔ Характер
✔ Какой у вас образ жизни, работа
✔ А готовы ли вы менять стрижку под новый образ и делать макияж?
✔ И многое другое
Поэтому наш мир - это не мир однотипных стройных женщин. Не клумба одинаковых тюльпанов, а целая поляна удивительных и необыкновенных цветов, где каждый - уникален.