Для чего вы покупаете?
Чтобы использовать.
А что вы получаете когда используете?
Эмоцию.
Так какого же хрена ваш бизнес процесс заканчивается на продаже товара?
Потому что это уже в компетенции покупателя?
А вот и не угадали. Очень многие вещи, особенно шмотки, лежат в гардеробе даже ни разу не деваные. А знаете почему? Потому что эмоцию от их надевания продали раньше, чем эту шмотку.
Т.е. эмоцию надо продавать до продажи самого товара и сейчас, в условиях жесткой конкуренции это уже всем понятно.
Однако, индустрия продажи эмоций в зачаточном состоянии, нет эффективных инструментов для их продажи.
Если взять инстаграмы, видосы на ютубике, smm, то извините, их кпд как у паровоза около 6%, а поскольку других инструментов нет, то и нет понимания, что вы работаете с эффективностью 6%
Продажа эмоций по сравнению с продажей товара, отличается примерно также как выстрел металлического шарика магнитным полем из пушки гауса от метания его же рукой.
Разные принципы продажи требуют разных ИНФРАСТРУКТУР, даже не инструментов. Так вот ютубчик и инстаграм это больше про инструменты, пытающиеся работать в старой структуре, которая просто не приспособлена для продажи эмоций. В первую очередь чтобы что то продавать это надо как минимум измерять. Ну нельзя без этого, потому что это базис, на котором вообще строится нужная структура.
Ютубчик и иже с ними продает трафик...но не эмоции.
Для продажи эмоций нужна особая соцсеть, на совершенно иных принципах распространения не контента, а эмоций БЕЗ контента. Контент должен оставаться в одном месте, а вот эмоции должны распространяться.
Боюсь, вы даже не можете себе представить как это, потому что не понимаете как можно разделить контент и эмоции которые он вызывает и создать условия для его распространения.