Найти в Дзене
Seofuck.ru

Как вызвать интерес и заработать много денег в Дзене

Далеко не каждый лонгрид интересен (вызывает эмоцию интереса).

А кто нибудь вообще задумывался, чем вызывается любопытство?

Любопытство это ведь потребность что то узнать. А она возникает только в случае, если предварительный анализ дает сигнал о том, что объект может принести какой то профит.

Т.е. результат этого анализа и есть эта эмоция.

(Я сейчас не хочу говорить о том, что ЛЮБАЯ эмоция есть результат какого то анализа.)

Окраску любой эмоции дает ЦЕЛЬ а не метод анализа. Сам анализ не имеет никакой окраски потому что одни и те же алгоритмы могут использоваться для анализа самых разных данных ради разных целей.

Алгоритмы обезличены, как математические функции, они не имеют окраску.

В соцсетях привалируют короткие месседжи или просто картинки, отражающие мимолетные эмоции тех, кто их записал.

Соответственно их актуальность теряется для самого пишущего и для того кто просматривает эмоконтент.

Например, если у вас сегодня день рождения, то поздравления завтра или послезавтра для вас не так актуальны.

Я хочу сказать, что сами эмоции не следует классифицировать по временному фактору или какому то ни было еще кроме окраса. Все сопутствующие факторы влияют только на амплитуду и мощность. Например,

если вы видите что кто то собирает на лечение безнадежному ребенку, то узнав, что этому сбору уже 5 лет, у вас резко снизится эмоция сочувствия. Эмоция, как и ложка, хороша к обеду.

Временной фактор не искажает эмоцию, а влияет лишь на ее амплитуду, на мощность.

При построении системы поставки эмо трафика, фактор мощности является таким же важным, как окрас и количество трафика.

Поэтому определим коммерческие параметры эмотрафика как:

актуальность

окрас

трафик

Мощность эмо трафика определим как произведение этих параметров.

Любопытство у кошек
Любопытство у кошек