Далеко не каждый лонгрид интересен (вызывает эмоцию интереса).
А кто нибудь вообще задумывался, чем вызывается любопытство?
Любопытство это ведь потребность что то узнать. А она возникает только в случае, если предварительный анализ дает сигнал о том, что объект может принести какой то профит.
Т.е. результат этого анализа и есть эта эмоция.
(Я сейчас не хочу говорить о том, что ЛЮБАЯ эмоция есть результат какого то анализа.)
Окраску любой эмоции дает ЦЕЛЬ а не метод анализа. Сам анализ не имеет никакой окраски потому что одни и те же алгоритмы могут использоваться для анализа самых разных данных ради разных целей.
Алгоритмы обезличены, как математические функции, они не имеют окраску.
В соцсетях привалируют короткие месседжи или просто картинки, отражающие мимолетные эмоции тех, кто их записал.
Соответственно их актуальность теряется для самого пишущего и для того кто просматривает эмоконтент.
Например, если у вас сегодня день рождения, то поздравления завтра или послезавтра для вас не так актуальны.
Я хочу сказать, что сами эмоции не следует классифицировать по временному фактору или какому то ни было еще кроме окраса. Все сопутствующие факторы влияют только на амплитуду и мощность. Например,
если вы видите что кто то собирает на лечение безнадежному ребенку, то узнав, что этому сбору уже 5 лет, у вас резко снизится эмоция сочувствия. Эмоция, как и ложка, хороша к обеду.
Временной фактор не искажает эмоцию, а влияет лишь на ее амплитуду, на мощность.
При построении системы поставки эмо трафика, фактор мощности является таким же важным, как окрас и количество трафика.
Поэтому определим коммерческие параметры эмотрафика как:
актуальность
окрас
трафик
Мощность эмо трафика определим как произведение этих параметров.