или нет?
Всем привет!
Сразу хочу сказать, что машину в нашей семье аккуратностью не балуют, и привычный для кроссовера асфальт часто сменяется грунтовками, горными дорогами и прочими прелестями туристически-охотничьи-рыболовного быта. Например последний выезд на охоту в Калмыкию прибавил к пробегу 400 км степных дорог.
Но при этом плановые сервисные работы проводятся собственно ручно и не через 15000 км, а 8000-10000.
Так какие же поломки достались мне от компании Форд, за эти 3 года? Давайте вспоминать и рассуждать о причинах:
Первая и самая дорогостоящая помолка, о которой я писал тут, это клин помпы на пробеге около 53 000 км. Был ли это брак помпы или какой-то другой фактор не понятно, но однажды перебирая документы на авто, которые отдал мне тесть при продаже, я увидел акт о замене антифриза(не у официалов) на пробеге 32000 км, и это заставило меня задуматься, не суррогат ли тогда залили.
Вторая поломка, о которой я узнал из тех же бумажек, замена передних амортизаторов на 30000😱. Никак не буду комментировать, это просто ахтунг какой то.
Третье замена стоек стабилизатора на 52000, 76000 и 98000 км пробега. Деталь копеечная около 1500 за пару, замена отнимает час если гайки закисли и с перекурами. Такая частая замена связана с моими маршрутами, состоянием дорог в нашем регионе и, самое главное, что стойки здесь от Форда Фокус. Нет ну вы серьезно? На машину, которая в полтора раза тяжелее вы ставите такие же стойки?
Пятое - рулевые наконечники, замена была на 52000, сейчас опять начал появляться небольшой стук.
Шестое-это штатные шины, которые стояли с завода! Они превратились в рваные тряпки к 54000 пробега. На одном известном автосайте парни умудрялись менять их по гарантии. Но я приобрёл машину после трёх лет и пролетел.
Седьмое-сломалась защёлка ремня безопасности заднего левого сиденья, ремень туда просто не вставляется.
Восьмое -аккумулятор, сдох при пробеге в районе 80000 км, думаю это неплохо.
Девятое - левый сальник коробки передач, машину я купил уже с текущим сальником(это болезнь) и заменил его на пробеге около 70000.
В этот же сервис поменяли масло в раздатке и заднем мосту. И там и там оно было чёрное. А мосту из положенных 800 мл было около 350 мл, почему- не понятно.
Следующее это не поломки, а отзывные компании, их у меня две. Одна по системе охлаждения двигателя ( Фордовцы забыли в машину за полтора миллиона поставить датчик уровня охлаждающей жидкости). Вторая, связана с подушкой безопасности или с ремнём, не помню точно.
По совету на форуме, заменил патрубок системы охлаждения, тк штатный мог в любой момент рассыпаться, так как был сделан из какого-то дубового материала.
Также были заменены гайки колёс, потому что штатные это какое то издевательство.
Мало это или много? Каждый решает сам.
Подписывайтесь на канал, э меня ещё много интересного.