Найти в Дзене

Легендарная надежность Форда

или нет?

Всем привет!

Сразу хочу сказать, что машину в нашей семье аккуратностью не балуют, и привычный для кроссовера асфальт часто сменяется грунтовками, горными дорогами и прочими прелестями туристически-охотничьи-рыболовного быта. Например последний выезд на охоту в Калмыкию прибавил к пробегу 400 км степных дорог.

Но при этом плановые сервисные работы проводятся собственно ручно и не через 15000 км, а 8000-10000. 

Так какие же поломки достались мне от компании Форд, за эти 3 года? Давайте вспоминать и рассуждать о причинах:

Первая и самая дорогостоящая помолка, о которой я писал тут, это клин помпы на пробеге около 53 000 км. Был ли это брак помпы или какой-то другой фактор не понятно, но однажды перебирая документы на авто, которые отдал мне тесть при продаже, я увидел акт о замене антифриза(не у официалов) на пробеге 32000 км, и это заставило меня задуматься, не суррогат ли тогда залили.

Вторая поломка, о которой я узнал из тех же бумажек, замена передних амортизаторов на 30000😱. Никак не буду комментировать, это просто ахтунг какой то.

Третье замена стоек стабилизатора на 52000, 76000 и 98000 км пробега. Деталь копеечная около 1500 за пару, замена отнимает час если гайки закисли и с перекурами. Такая частая замена связана с моими маршрутами, состоянием дорог в нашем регионе и, самое главное, что стойки здесь от Форда Фокус. Нет ну вы серьезно? На машину, которая в полтора раза тяжелее вы ставите такие же стойки?

Пятое - рулевые наконечники, замена была на 52000, сейчас опять начал появляться небольшой стук.

Замена колодок, стоек, наконечников
Замена колодок, стоек, наконечников

Шестое-это штатные шины, которые стояли с завода! Они превратились в рваные тряпки к 54000 пробега. На одном известном автосайте парни умудрялись менять их по гарантии. Но я приобрёл машину после трёх лет и пролетел.

Седьмое-сломалась защёлка ремня безопасности заднего левого сиденья, ремень туда просто не вставляется.

Восьмое -аккумулятор, сдох при пробеге в районе 80000 км, думаю это неплохо.

Девятое - левый сальник коробки передач, машину я купил уже с текущим сальником(это болезнь) и заменил его на пробеге около 70000.

Сальник коробки
Сальник коробки

В этот же сервис поменяли масло в раздатке и заднем мосту. И там и там оно было чёрное. А мосту из положенных 800 мл было около 350 мл, почему- не понятно.

Следующее это не поломки, а отзывные компании, их у меня две. Одна по системе охлаждения двигателя ( Фордовцы забыли в машину за полтора миллиона поставить датчик уровня охлаждающей жидкости). Вторая, связана с подушкой безопасности или с ремнём, не помню точно.

По совету на форуме, заменил патрубок системы охлаждения, тк штатный мог в любой момент рассыпаться, так как был сделан из какого-то дубового материала.

Пришлось попотеть, чтобы его заменить
Пришлось попотеть, чтобы его заменить

Также были заменены гайки колёс, потому что штатные это какое то издевательство.

Гайки ужасной конструкции
Гайки ужасной конструкции

Мало это или много? Каждый решает сам.

Подписывайтесь на канал, э меня ещё много интересного.

Ford
259,6 тыс интересуются