или нет? Всем привет! Сразу хочу сказать, что машину в нашей семье аккуратностью не балуют, и привычный для кроссовера асфальт часто сменяется грунтовками, горными дорогами и прочими прелестями туристически-охотничьи-рыболовного быта. Например последний выезд на охоту в Калмыкию прибавил к пробегу 400 км степных дорог. Но при этом плановые сервисные работы проводятся собственно ручно и не через 15000 км, а 8000-10000. Так какие же поломки достались мне от компании Форд, за эти 3 года? Давайте вспоминать и рассуждать о причинах: Первая и самая дорогостоящая помолка, о которой я писал тут, это клин помпы на пробеге около 53 000 км. Был ли это брак помпы или какой-то другой фактор не понятно, но однажды перебирая документы на авто, которые отдал мне тесть при продаже, я увидел акт о замене антифриза(не у официалов) на пробеге 32000 км, и это заставило меня задуматься, не суррогат ли тогда залили. Вторая поломка, о которой я узнал из тех же бумажек, замена передних амортизаторов на 30000