- Ну что ж, дракон, теперь у тебя есть возможность проверить моих учеников, чему я их научил за это короткое время.
- Я это сделал уже, Геральдор. Результаты впечатляют, хотя настройки и твои методы далеки от совершенства.
- Ты уже выяснил, как девчонка оказалась здесь, шпионила, наверное.
- Нет Аню Стефан пригласил, он не знал, что она подойдет попозже в этот же день. Хотел привести на следующее занятие.
- Стефан? Тогда понятно. Это он первый на меня набрел. Потренироваться приходил. Теперь ты заберешь у меня учеников?
- Напротив. Продолжайте занятия. Только о безопасности нужно будет заранее позаботиться, чтобы никаких случайно забредших. Но этот вопрос я решу сам, - Мелик выглядел сильно уставшим человеком, а не всесильным драконом. Нужно восстановиться, но времени нет на это, хотя у него есть все время Вселенной. Мелик видел, что колдун ведет игру, но пока еще не понял, какую. Решил пока подыграть.
- Ребята будут приходить ко мне? – как бы не веря переспросил колдун.
- Да, Геральдор, я, возможно, пришлю к тебе еще несколько человек, на индивидуальные занятия времени не остается. У меня сейчас молчаливая война с войной. Ребята не рассказывали?
- Было что-то такое. Некоторые хотели поучаствовать, но я им объяснил, что, если будут пропускать занятия, то не догонят, а повторять отдельно я не буду. Сейчас у меня есть много времени, но, я думаю, что сначала нужно вырастить магов, а потом воевать. Если пришлешь еще студентов, они будут моей второй группой, пока не догонят первую.
- Но войну нельзя просто отменить или сказать ей, заходите завтра. Она объективная реальность, на данный момент.
- Можно воспользоваться тем временем, когда тебя никто не беспокоит, и готовить своих воинов. Все просто.
- Каждый день уносит невинные жизни, хотя кому это я говорю, - Мелик поднял глаза и пристально посмотрел на Геральдора.
- Жизнь сотни людей не стоит жизни одного с магической искрой. Так было всегда. И разве выпускают люди воевать тех, кто не умеет держать в руках оружие? Пока ты воюешь с войной, найдутся те, кто захочет воевать с тобой.
***
Этот чертов колдун прав! Дети, которые рискуют своими жизнями, полностью беззащитный остров и возможность того, что война придет именно сюда. Ведь как ни удивительны, творящиеся здесь вещи, слухами о которых полнился интернет, как ни силен этот новоиспеченный олигарх Мелик Ахназаров, а для того, чтобы стереть остров с лица земли достаточно звена бомбардировщиков в тот момент, когда дракон спит. Достаточно какому-нибудь сильному захотеть. И именно к этому он, Мелик, сейчас планомерно движется. Нужно немедленно остановить эту диверсионную деятельность, ведь ее центр просто вычисляется. По карте. А вот идеологические вбросы в подразделения армии делать не только можно, но и нужно. Причем, желательно продолжить работу на дальних рубежах республики, чтоб отвести внимание от острова. А интернет-служба должна продолжить работу над выявлением зачинщиков, получателей выгоды. Диверсии нужно будет делать напрямую на тех оружейных заводах, с которых идут поставки на войну, и так, чтоб с Меликом Ахназаровым их нельзя было связать.
***
- Как бы мы отнеслись к участию во всемирной олимпиаде студентов-физиков? – с этими словами к Мелику в кабинет вошел Изя.
- Я бы даже проспонсировал, - отвечал Мелик, - действительно всемирная олимпиада? Изя, ты не представляешь, как меня порадовал, конечно же мы участвуем. Моим студентам, главное на время олимпиады позабыть о законах магии.
- Но туда без новых разработок в области физики не возьмут.
- Ну, во-первых, новые разработки у вас уже есть, а, во-вторых, я планирую продвинуть одну очень интересную разработку из собственного запаса, - Мелик радостно улыбался. В его глазах явно читалась новая идея.
Продолжение следует. Урок 51.