Цветастая мрачность
Italians Do It Better – приютил под своим крылом несколько коллективов, объединив это все в комьюнити, которое строго привержено стилю электропанк-итало-диско-синти-поп, возможно кажется что это нагромождение стилей перебор, но ровно до тех пор пока не нажмешь кнопку плей в своем девайсе.
Стоит за этим всем загадочная личность продюсера, композитора мультиинструменталиста и визуального художника Джонни Джевела. Сам он родился в Техасе, но рассвет своего творчество он встретил в городе Портленд, то-ли соседство с Сиэтлом то-ли еще что, но в начале своей музыкальной карьеры он экспериментировал на грани жанров глэм-рок и пост-панк, но в 1996 году он встретил будущую вокалистку своего нового проекта Glass Candy, Иду Ноу. С тех пор все поменялось в королевстве Джонни от пост глэм-рока до леденящий припанкованой дискотеки 80-х в сингле 1999 года "Brittle Women".
И так Джонни спокойно жил, соорудив за одно парочку альбомов с Glass Candy, рисовал, творил и наслаждался жизнью в солнечном штате Орегон. Пока как-то раз не встретил коллектив под названием Chromatics, который как раз подыскивала себе музыканта. Забавно что основатель Chromatics Адам Миллер, решил создать группу после такого как впервые услышал Glass Candy в том самом далеком 1999 году. Это ли не судьба?
И вот здесь случается третья революция в сознание Джонни Джевела, в 2006 году он открывает тот самый лейбл Italians Do It Better, меняет звучание Chromatics и остальных коллективов на замысловатый итало-диско-синти-поп. И вот в этой временной отсечки все сложилось для будущего успеха и признания.
Чтобы стать героями поколения Джонни и команде понадобилось 5 лет и самое главное один датский джентльмен по имени Николас Виндинг Рефн, знаете такого режиссера? Кажется, за последние 10 лет его имя все успели неплохо запомнить. С начало Николас делает пробный заход и берет песню «Digital Versicolor» группы Glass Candy в свой свежий фильм «Бронсон» (великолепное кино, между прочим), всем зашло на ура. И тут наступает момент когда вроде бы обычный человек приобретает черты культовости и возвышенности, прямо как революционер авангардист.
В начале десятых годов Рефн нанимает своего нового друга для написания музыки к фильму с быстрым названием «Драйв», с начало все идет прекрасно, работа кипит, все наслаждаются процессом и тут прилетело от куда не ждали, студия решила нанять профессионального киношного композитора Клифа Мартинеса. Естественно, работа была почти сделана и то, что в итоге мы услышали и какой это произвело эффект на общественность, заслуга в первую очередь Джонни Джевела, его можно назвать эксгуматором синти-поп культуры последних 10 лет.
Последние годы укрепили позиции Джонни, сотрудничество с Дэвидом Линчем, работа над новым «Твин Пикс» и выход инструментального альбома посвящённого сериалу «Windswept» вишенка на торте карьеры Джевела и лейбла Italians Do It Better.
А теперь плейлисты и вот это все:
Если у вас каким то образом нет подписки на Яндекс.Музыка - не отчаивайтесь, мы дадим вам все возможное ссылки, на все что можно.