Найти тему
Our streets, our country

В каких городах реально не хватает метро?

Оглавление

Развиваем тему про инфраструктуру РФ, а в частности рассуждения насчёт общественного транспорта. Представлю подборку городов где по моему мнению не хватает метро. Давайте на немного отстранимся от различного рода рентабельности, коммерческой успешности или технологической сложности этого вида транспорта, а просто прикинем где бы можно было избавить людей от нудного стояния в бесячих пробках и сделать удобным перемещение по городу.

1. Ярославль

Город имеет размер площади 205,8 кв.км и население коло 610 тыс. чел. Динамика роста количества жителей положительна, и есть потенциал к дальнейшему росту населения за счёт переезда из малых городов. Да и в целом сам Ярославль выглядит довольно оживлённым и притягивающим городом. Если глянуть сверху на город, то я думаю будет очевидно, что хотя бы с Дзержинского района через центральный Ленинский и до Московского вокзала очень даже уместна одна ветка станций на 8.

2.Воронеж

Про Воронеж кто-то в интернетах кричал, что не нужно тут ни какого метро, здесь выделенный трамвай нужен. Ну да, на бульваре Победы и на Московском проспекте можно нечто подобное организовать, как дополнение к существующему транспорту. Но ребятки урбанисточки, вы на остальной город посмотрите, весь в перекрёстках, там больше половины города перестроить нужно, чтобы выделенный трамвай приносить пользу хоть какую-нибудь начал. Поэтому однозначно метро, хватит одной линии на 10 станций от Ленинского до Коминтерновского района через центр и ж/д вокзал, будет что-то похожее на Екатеринбургский метрополитен, а он удобный.

-2

3. Уфа

Столица Башкирии по своей структуре немного напоминает Волгоград, а там как мы знаем аналог метро есть, это метротрам. Но в Уфе населения побольше будет и оно будет дальше расти так как город привлекателен для переезда из ближайших провинций. И поэтому не мешало бы здесь так же добавить веточку метро, но необычную. Подойдёт структура города Хельсинки, т.е. ветка одна, но в коне разветвление в разные стороны. Это метро желательно сделать на 2 маршрута.

Примерная схема, захват почти всех районов города.
Примерная схема, захват почти всех районов города.

4.Самара.

Здесь конечно есть одна линия метро и судя по расположению она скорее всего строилась под завод "Прогресс". Но остальная часть города довольна огромна и не охвачена действующей линией, поэтому неплохо бы добавить ещё пару линий. И неплохо бы продолжить первую линию до ж/д вокзала. По сути всего нужно добавить примерно 15 станций, Москва например такое количество может за год ввести в эксплуатацию. К слову, могли бы и поделиться денежкой...)

-4

5. Ижевск.

Здесь на город хорошо ложится кольцевая линия и одна радиальная. Не знаю как там с пробками и дорогами, но территория города большая - 315,15 кв.км, а агломерация около 700 тыс. чел., т.е вместе с населением пригородов.

-5

Ну если было интересно с нами пофантазировать, подписывайтесь на канал, предлагайте свои варианты развития.

Подписываемся на канал, ставим лайки и поддерживаем другие начинающие познавательные ресурсы: