Уверена, Вы согласитесь со мной, что Youtube — это отличная площадка для размещения Вашей рекламы и поиска новых клиентов. Его активная аудитория составляет почти 2 млрд человек.
Но как правильно настроить рекламу на Youtube, чтобы её увидела именно Ваша Целевая Аудитория, которая позже из лидов превратится в покупателей?
Самые эффективные форматы объявлений:
TRUEVIEW РЕКЛАМА
Этот формат позволяет зрителям самим выбирать, какую именно рекламу смотреть и когда. По данным Google его предпочитает 8 из 10 пользователей.
Каждый из нас ежедневно сталкивается с этим форматом рекламы.
В случае с TrueView рекламодатель платит только тогда, когда зрители просматривают ролик дольше 30 секунд, досматривают короткое видео до конца или взаимодействуют с ним.
TrueView реклама, которую можно пропустить, должна быть от 12 секунд до 6 минут длиной.
Существует два основных подвида этого формата:
Объявления In-Stream и Объявления Video Discovery.
ОБЪЯВЛЕНИЯ IN-STREAM
Ролики проигрываются перед запуском выбранного пользователем видео.
Этот тип объявлений отличается небольшой продолжительностью и ссылкой на сайт рекламодателя в нижнем левом углу экрана.
ОБЪЯВЛЕНИЯ TRUEVIEW DISCOVERY
Этот формат объявлений отображается в результатах поиска и в правом блоке над похожими видео.
При клике пользователь будет перенаправлен на сайт или заданную страницу.
ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОПУСКА
Пользователи не могут пропустить такие рекламные ролики.
YouTube ограничил рекламодателей 15-20 секундами.
Вот как выглядит этот формат:
Оплата в этом формате происходит по принципу CPM – за тысячу просмотров.
Объявления без возможности пропуска лучше выбирать для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда. Но будьте внимательны с настройкой таргета.
ОБЪЯВЛЕНИЯ-ЗАСТАВКИ
Еще один тип YouTube объявлений без возможности пропуска, но в этом случае ролик не может длиться дольше 6 секунд. Здесь тоже оплата происходит по принципу CPM.
ОВЕРЛЕИ
Оверлеи – один из самых простых, но очень эффективных форматов рекламы. Это баннеры, которые размещаются в нижней части видео.
Итак, в этой статье я рассказала Вам про самые эффективные форматы YouTube рекламы. Продолжение следует!
Здесь Вы можете найти пошаговый план настройки рекламы на YouTube
Важные полезные советы для более эффективной настройки рекламы на YouTube