Найти в Дзене
Лукина Юлия

Реклама на YouTube? Форматы рекламных объявлений 2020

Уверена, Вы согласитесь со мной, что Youtube — это отличная площадка для размещения Вашей рекламы и поиска новых клиентов. Его активная аудитория составляет почти 2 млрд человек. 

Но как правильно настроить рекламу на Youtube, чтобы её увидела именно Ваша Целевая Аудитория, которая позже из лидов превратится в покупателей?

Самые эффективные форматы объявлений:

TRUEVIEW РЕКЛАМА

Этот формат позволяет зрителям самим выбирать, какую именно рекламу смотреть и когда. По данным Google его предпочитает 8 из 10 пользователей.

Каждый из нас ежедневно сталкивается с этим форматом рекламы.

В случае с TrueView рекламодатель платит только тогда, когда зрители просматривают ролик дольше 30 секунд, досматривают короткое видео до конца или взаимодействуют с ним.

TrueView реклама, которую можно пропустить, должна быть от 12 секунд до 6 минут длиной.

Существует два основных подвида этого формата:

Объявления In-Stream и Объявления Video Discovery.

ОБЪЯВЛЕНИЯ IN-STREAM

Ролики проигрываются перед запуском выбранного пользователем видео.

Этот тип объявлений отличается небольшой продолжительностью и ссылкой на сайт рекламодателя в нижнем левом углу экрана.

ОБЪЯВЛЕНИЯ TRUEVIEW DISCOVERY

Этот формат объявлений отображается в результатах поиска и в правом блоке над похожими видео.

-2

При клике пользователь будет перенаправлен на сайт или заданную страницу.

ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОПУСКА

Пользователи не могут пропустить такие рекламные ролики.

YouTube ограничил рекламодателей 15-20 секундами.

Вот как выглядит этот формат:

-3

Оплата в этом формате происходит по принципу CPM – за тысячу просмотров.

Объявления без возможности пропуска лучше выбирать для расширения охвата и повышения узнаваемости бренда. Но будьте внимательны с настройкой таргета.

ОБЪЯВЛЕНИЯ-ЗАСТАВКИ

Еще один тип YouTube объявлений без возможности пропуска, но в этом случае ролик не может длиться дольше 6 секунд. Здесь тоже оплата происходит по принципу CPM.

ОВЕРЛЕИ

Оверлеи – один из самых простых, но очень эффективных форматов рекламы. Это баннеры, которые размещаются в нижней части видео.

-4

Итак, в этой статье я рассказала Вам про самые эффективные форматы YouTube рекламы. Продолжение следует!

Здесь Вы можете найти пошаговый план настройки рекламы на YouTube
Важные полезные советы для более эффективной настройки рекламы на YouTube