2020 Porsche Taycan Turbo S может быть внедренной компанией как электромобиль. В одном из своих собственных технических статей , Porsche показал , что он работает на электрической трансмиссии четыре-двигателя, который еще два двигателя , чем Taycan имеет. И эта более мощная силовая установка должна впервые появиться на внедорожнике, а не на спортивном автомобиле ультравысокого класса.
Как объясняет Porsche, то, что делает желательной трансмиссию с четырьмя двигателями, не намного больше мощности, но больше контроля. Каждый двигатель может управляться индивидуально и сразу, а не полагаться исключительно на причудливые дифференциалы и тормозные системы которые не реагируют так быстро или точно. Это хорошо для стабильности в ненастную погоду и для улучшения производительности и управляемости в сухую погоду. По сути, это самая регулируемая система управления крутящим моментом. Существует также дополнительное преимущество, заключающееся в том, что время и объемы распределения энергии можно полностью регулировать с помощью программного обеспечения, а не менять физические части, такие как вышеупомянутые различия. Porsche даже отметил, что ему удалось откалибровать и полностью настроить систему управления питанием с помощью набора бортовых датчиков, которые он уже использует в своих автомобилях.
Вопрос, конечно, в том, как скоро мы увидим трансмиссию Porsche с четырьмя двигателями в серийном автомобиле. Факт, что это проверяется на внедорожнике, мог быть подсказкой. Будет вариант кроссовера Taycan Cross Turismo обычного Taycan, который появится в 2020 году, но, скорее всего, он продолжит использовать трансмиссию от обычного Taycan. Кроссовер Macan следующего поколения будет полностью электрическим, так что это будет выглядеть наиболее естественно. Электрический Macan планируется запустить в 2021 году, так что это будет самая ранняя возможность. Тем не менее, 2021 кажется очень скоро, чтобы запустить более продвинутую и сложную трансмиссию. Porsche сказал, что он получил систему с четырьмя двигателями, откалиброванную для плохой погоды в течение двух зим, но это, вероятно, только одна часть полной головоломки разработки. Если Macan не является получателем этой трансмиссии, следующим логичным выбором будет Cayenne , который, вероятно, некоторое время не получит новое поколение, так как он был только недавно переработан.