⠀Все мы привыкли, что большинство полезных книг содержат много жидкости.💧 Иногда хочется обойтись без этих красивых слов, метафор, просто прочесть конкретные советы и решить, что с ними делать. Пока читаешь, мысли уходят, нить темы обрывается и приходится либо перечитывать, либо плюнуть на смысл и пойти дальше. Для таких книг нужна концентрация, определённое настроение и время. В этой книге всё не так. Здесь всё ЧЁТКО, по делу, последовательно. 🔡
⠀
Уже на обложке можно прочесть, какой круг читателей она охватывает – «копирайтерам, дизайнерам, журналистам, менеджерам и всем, кто пишет по работе». Да, больше здесь нечего добавить. 🤷♀️
⠀
Объёмная книга, скопившая в себе массу рекомендаций. Учит уникальности, краткости и простоте в тексте.
- Как отбросить лишнее?
- Какой текст восприимчив?
- Как привлечь внимание и не потерять его в ходе прочтения?
- Какие заголовки выигрышны?
- Зачем нужно избавиться от штампов?
- Почему отглагольное существительное хуже глагола?
- Так ли важна конкретика в статье?
- Какая структура текста завлекает?
- Действительно ли правда привлекательнее небольшой, но красивой лжи? И многое другое.
⠀
Визуально книга очень легка к восприятию. Она оснащена иллюстрациями, схемами, выносками, колонками «как надо» и «как не надо». Правда, существенный минус – мягкая обложка. Я первый читатель этой книги, и, несмотря на мою аккуратность, она изрядно потрепалась. Даже пришлось обклеить скотчем обложку..
⠀
Есть несколько спорных моментов, но, думаю, не будет грубой ошибкой, если вы их воздержитесь. Ведь если будете делать всё, как говорят, потеряется ваша эксклюзивность.✴️