Найти в Дзене
Автомир

VW Arteon

По словам Volkswagen, Новый 2019 Arteon является духовным, а не буквальным преемником swoopy CC sedan. Еще одна подсказка: компания будет позиционировать Arteon как флагманский автомобиль бренда, а не один из своих сильных продаж внедорожников или кроссоверов . Один представитель VW сказал, что продажи будут ближе к исходящему, нишевому Beetle, чем объемные продажи Tiguan или Atlas . Является ли бренд Wolfsburg сумасшедшим, чтобы подчеркнуть сокращение рынка седанов, поскольку большинство автопроизводителей бегут от него? Слушайте, как мы разгадываем тайну Volkswagen Arteon 2019 года. Когда вы смотрите на фундамент Arteon, желание VW отделить его от CC (или, по крайней мере, держать его на расстоянии вытянутой руки) начинает иметь больше смысла. В то время как CC был по существу Passat с более низкой крышей и уютной кабиной, Arteon ездит на более продвинутой платформе MQB. Шасси получает еще пять дюймов колесной базы, 2,9 дюйма заднего пространства для ног и почти вдвое большую гру

По словам Volkswagen, Новый 2019 Arteon является духовным, а не буквальным преемником swoopy CC sedan. Еще одна подсказка: компания будет позиционировать Arteon как флагманский автомобиль бренда, а не один из своих сильных продаж внедорожников или кроссоверов . Один представитель VW сказал, что продажи будут ближе к исходящему, нишевому Beetle, чем объемные продажи Tiguan или Atlas . Является ли бренд Wolfsburg сумасшедшим, чтобы подчеркнуть сокращение рынка седанов, поскольку большинство автопроизводителей бегут от него? Слушайте, как мы разгадываем тайну Volkswagen Arteon 2019 года.

Когда вы смотрите на фундамент Arteon, желание VW отделить его от CC (или, по крайней мере, держать его на расстоянии вытянутой руки) начинает иметь больше смысла. В то время как CC был по существу Passat с более низкой крышей и уютной кабиной, Arteon ездит на более продвинутой платформе MQB. Шасси получает еще пять дюймов колесной базы, 2,9 дюйма заднего пространства для ног и почти вдвое большую грузоподъемность. Вот еще один ключ к гладкому четырехдверному месту во Вселенной VW: имя Arteon происходит от латинского artem, что означает " искусство."Игра слов предполагает скорее витрину дизайна, чем прибор, транспорт, предназначенный для того, чтобы сделать заявление и выделиться. И выделиться это действительно так: от решеточных ремней Arteon, которые легко интегрируются в светодиодные фары, до его непрерывных линий характера и элегантно суженных задних лап, привлекательный фастбэк умудряется игнорировать свою относительно разумную стартовую цену в $36,840. Это не Пассат твоего отца; Артеон-серьезный красавец.

-2

Но, несмотря на его щедрую стилизацию, некоторые из дьявольских элементов CC были потеряны на Arteon. Ушел, например, смелый дополнительный мотор VR6, замененный только одним вариантом: скромный, 2,0-литровый inline-4. По существу, расстроенный Golf R mill, силовая установка с турбонаддувом производит 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, сопряженных с восьмиступенчатой трансмиссией, оснащенной гидротрансформатором, который входит в состав блока DSG с двойным сцеплением предшественника. Комбо дает комбинированный 25 mpg в переднеприводной форме, или 23 mpg в полноприводном режиме. Хотя силовая установка все еще затмевает скромный 174-сильный двигатель, найденный в Passat, некоторые из них пропустят вариант более мясистого двигателя.

-3

Модели начального уровня Arteon SE доступны в конфигурациях с передним приводом ($36,840) или полным приводом ($38,640) и получают стандартные подогреваемые 12-ходовые регулируемые сиденья из кожзаменителя, бесключевой вход и 18-дюймовое колесо, которые вы не получите на стартере Passat за $26,190. Модели SEL, которые мы выбрали, начинаются с $ 40,990 (передний привод) или $ 42,790 (полный привод) и повышаются с такими функциями, как кожаные сиденья Nappa, панорамная крыша, дистанционный запуск, восьми дюймовый мультимедийный экран и адаптивный круиз-контроль. Все премиальные SEL получают полный привод и заканчиваются на $45 940, принося такие мелочи, как массажное сиденье водителя, звуковая система Dynaudio мощностью 700 ватт, управляемый мощностью багажник и резервная камера верхнего обзора.

-4

Минималисты будут копаться в чистых линиях Arteon и бескаркасных дверях, хотя тема, которая входит в кабину, может быть слишком редкой для некоторых. Arteon не хватает некоторых личностей конкурентов, таких как Acura TLX, Infiniti Q50 и Kia Stinger. Несмотря на это, есть честная прямолинейность в салоне, которая все еще чего-то стоит (и легко идентифицируется с VW), особенно учитывая распространение трюковых, чрезмерно стилизованных интерьеров. Также следует отметить просторность задних помещений: сидя в задней части, мой 5'11" кадр имел удивительное количество пространства впереди и выше меня, гораздо больше, чем в CC.

-5

Arteon придерживается знакомого механического переключения передач VW, предлагая только лопасти с отделкой R-Line на верхней модели или пакете R-Line, который добавляет специальную отделку, спойлер и 19 - или 20-дюймовые колеса за дополнительную плату в размере 1265 или 1765 долларов США соответственно. Система адаптивного демпфирования DCC, которая является стандартной для всех моделей, настраивается в режимах, включая Eco, Normal или Sport, хотя ее также можно откалибровать с помощью ползунка 18 настроек. Досадно, что автомобиль должен быть неподвижным, чтобы отрегулировать подвеску в пользовательском режиме, что также позволяет назначать настройки для рулевого управления, отклика дроссельной заслонки и некоторых других параметров.

-6

Настроенная более плотно, чем Passat, подвеска Arteon и 19-дюймовые колеса, как правило, собирают небольшие неровности дороги больше, чем следующий седан, даже если он управляется в самой мягкой обстановке. В то время как деловитость особенно заметна на дорогах низкого качества, мелодия приветствуется на растяжках, таких как калифорнийское серпантинное шоссе 33, где мы разбили Arteon через желудочно-тошнотворную последовательность вершин. Четырехдверка смогла повиснуть довольно респектабельно, несмотря на свои большие размеры и длинную колесную базу. В то время как Arteon показывает свой вес ближе к пределу, мы подозреваем, что наш привод был бы еще более спортивным без опции полного привода 4Motion, поскольку он добавляет 199 фунтов к заряженному весу переднеприводной модели 3,655 фунта.

-7

Из множества тестовых автомобилей, доступных на мероприятии drive, только один был оснащен 20-дюймовой установкой (также завернутой в мягкую всесезонную континентальную проконтактную резину). Рулевое управление стало более точным с 20-дюймовыми колесами, предлагая больше сцепления шасси и чувствуется над способным, но несколько тупым 19-дюймовым расположением. И хотя 2,0-литровый турбомотор предлагает достаточно мощности, чтобы идти так же быстро, как мы чувствовали себя благоразумными на дорогах общего пользования, нам интересно, как более мощный двигатель может добавить к общему поведению Arteon.

-8

Хотя есть определенная радость бросать спортивные седаны через каньонные дороги, большинство Arteons будет поручено городским и пригородным обязанностям. Хотя MSRP может стать крутым с моделями SEL и SEL Premium, плюсы Arteon включают в себя удобство использования в реальном мире с просторными задними помещениями и 27,2 кубических фута грузоподъемности (или кавернозные 55 кубических футов со сложенными задними сиденьями). Хэтчбек-подобный багажник добавляет к чувству, кхм, полезности.

-9

Но в целом, Arteon-это скорее эмоциональная игра, чем практическая. Volkswagen указывает, что, несмотря на снижение, рынок седанов по-прежнему "огромен", составив 4,25 миллиона продаж в прошлом году, больше, чем весь немецкий рынок. Если вы должны пойти кроссовер или внедорожник, есть больше вариантов, чем когда-либо, чтобы удовлетворить ваши потребности. Arteon идет своим собственным путем, играя на очаровании прохладных линий, гладкого силуэта и заниженной полезности.

-10
-11