Некоторые производители готовят совершенно новые электромобили, в то время как другие собираются продемонстрировать полностью электрическую версию своих существующих автомобилей.
Производители не хотят упустить один из самых важных перспективных рынков электромобилей в Азии - Индию. Несмотря на то, что на проходящей каждые два года выставке Auto Expo 2020 будет множество концепций электротранспорта, многие из этих продуктов смогут в конечном итоге попасть на индийский рынок довольно нескоро.
Вот список из 7 полностью электрических автомобилей, которые будут представлены на 2020 Auto Expo, что состоится в феврале следующего года.
1. Tata Nexon EV
Первым автомобилем, который будет включен в новую технологию Tata Ziptron EV, станет полностью электрическая версия самого безопасного внедорожника в Индии, Nexon. Знаменитая пара Милинд Соман и Анкита Конвар уже поехали на автомобиле из Манали в Лех, чтобы проверить свои возможности на одном из самых сложных маршрутов в стране.
2. Tata Altroz EV
Вторым автомобилем Tata, который будет электрифицирован, станет хэтчбек премиум-класса, Altroz. Ранее компания собиралась выпустить этот автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (в июле этого года), однако Tata решила обновить свой двигатель, чтобы соответствовать нормам выбросов BS6 с первого дня, и, следовательно, его запуск был перенесен на январь 2020 года.
Tata также работает над электрической версией Altroz, которая будет основана на той же технологии Ziptron. Altroz EV тоже будет представлен на стенде Tata Motors на выставке Auto Expo 2020.
3. Maruti Suzuki Wagon R EV
Первым электромобилем Maruti Suzuki для индийского рынка будет электрическая версия Wagon R, тестовые версии которого в количестве 50 автомобилей сейчас проходят испытание в различных климатических условиях по всей Индии.
С точки зрения дизайна, тестовые версии очень похожи по оформлению на японский Wagon R, но Maruti Suzuki, вероятно, выберет другой стиль для индийского рынка.
Пока нет никаких официальных комментариев о ценах, но цена ниже 1 млн. индийских рупий (около 893 тыс. рублей), с пробегом на одном заряде около 200 км, даст Maruti Suzuki явное преимущество перед другими электромобилями, которые будут представлены в Индии.
4. Mahindra XUV300 EV
Tata - не единственный индийский автопроизводитель, который стремится к электрическому будущему, так как Mahindra также занимается электрификацией своего субкомпактного внедорожника, который сразу же после запуска в производство станет конкурентом Nexon EV. Ранее производитель подтвердил, что пробег автомобиля составит 300 км.
XUV300 EV будет использовать большинство своих компонентов с IC-версией автомобиля, но, вероятно, будет оснащен аккумулятором мощностью 40 кВт·ч и двигателем мощностью 130 л.с.
5. Mahindra eKUV100
Электрическая версия Mahindra KUV100 впервые появилась на последней выставке Auto Expo, которая состоялась в 2018 году. Паван Гоенка, управляющий директор Mahindra & Mahindra, подтвердил, что eKUV100 будет запущен в середине 2019 года, чего так и не произошло.
Тем не менее, eKUV100 также будет представлен на Auto Expo 2020, на этот раз с несколькими обновлениями. Скорее всего, он поделится своей трансмиссией с eVerito, который развивает мощность 42 л.с. и крутящий момент 91 Нм.
6. MG eZS
После успеха своего первого предложения в Индии, автомобиля "Hector", MG планирует выпустить на рынок множество внедорожников, и один из этих внедорожников станет электромобилем.
EZS будет работать на литий-ионной батарее мощностью 44,5 кВт·ч, которая позволит новинке выдавать 150 л.с. максимальной мощности. Автомобиль будет иметь пробег около 400 км и станет прямым конкурентом Hyundai Kona Electric на индийском рынке.
7. Kia Soul EV
На международном уровне Kia Soul EV предлагается с аккумулятором на 64 кВт·ч, который обеспечивает не только мощность 204 л.с. и крутящий момент 395 Нм, но также имеет дальность хода более 450 км.
Soul EV уже является частью опытного центра KIA Motors в Индии BEAT360, расположенного в Дели в регионе NCR, но также дебютирует в этой стране на Auto Expo в следующем году.
СПАСИБО что дочитали статью до конца! Впереди много интересного! Если понравилось, не забудьте поставить лайк. До встречи!
В статье использованы материалы с сайта gaadiwaadi.com.