Последним сражением танков и самоходных орудий Третьего Рейха, в котором они применялись достаточно массировано без сомнения можно назвать бои шестидневной войны в 1967 году, когда сирийская армия схлестнулась с бронетанковыми силами Израиля. Сирийцы собирали свою коллекцию германской бронетехники на протяжении более десятка лет. Экспортеры были самыми разными - Франция, Чехословакия, Румыния, Испания, Египет.
Наиболее многочисленными образцами были танк Panzer IV и самоходное орудие StuG, которыми были оснащены несколько батальонов. Их задачей была поддержка более хорошо снаряженных танковых батальонов укомплектованных советской техникой, которые в свою очередь были приписаны к пехотным дивизиям. Сирийская армия была вообще достаточно неуклюже и нерационально организована - что не замедлило сказаться на ее боеспособности. Истребителей танков Jagdpanzer 4 хватило для организации взвода. Также сирийцы имели на вооружении САУ "Хуммель" и "Штурмпанцер 2" впрочем их было крайне мало и особой роли в боях они сыграть не сумели.
Боевым дебютом сирийских "панцеров" стала "война за воду" - на деле это была скорее не война, а серия пограничных стычек между Израилем и Сирией за контроль над источниками воды в регионе. Пограничная перестрелка между "панцерами" и "Шерманами" в 1965 году закончилась ничем, а в короткой дуэли нескольких Panzer IV и израильских "Центурионов", евреи оказались победителями, подбив два танка противника. В целом, эти бои были совершенно незначительными позиционными стычками.
Участие экс-немецкой бронетехники в шестидневной войне было значительно более масштабным, но совершенно бесславным. Армия обороны Израиля, уничтожила не менее 10 Panzer IV атаками ударной авиации с воздуха и в наземных дуэлях. Танки "Центурион" и "Супер-Шерман" не оставляли никаких шансов "старичкам" панцерам. К тому же, сирийская армия действовала крайне неграмотно в тактическом отношении. Четыре сирийских Panzer IV были захвачены евреями в исправном виде и переправлены на хранение в музеи страны - в боевом плане эти машины были уже практически бесполезны, даже в руках такой прекрасно организованной военной машины, как Армия обороны Израиля.
Что же касается самоходных орудий и истребителя танков Jagdpanzer, то они показали себя не лучше. В основном они использовались как стационарные огневые точки, на оборонительных позициях. После войны уцелевшие StuG были отправлены на слом, а Jagdpanzer 4 надолго "зависли" на военных складах. О их дальнейшей судьбе ничего не известно с начала 90-х годов.