Найти в Дзене
Артём Мелов

Автоотчет: мы исследовали Bugatti Chiron из Кладно, построенный из миллиона Lego

Bugatti - это концепция в автомобильном мире, один из самых эксклюзивных брендов в мире. Chiron - неофициальный король скорости, чтобы быть самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Но есть автомобиль с такой же эмблемой основателя Этторе Бугатти, у которого есть место в свидетельстве о рождении, которого мало кто ожидает. Кладно. В отличие от французского Chiron, однако, под капотом нет 1500 лошадей, что позволяет ему ездить со скоростью более 400 км / ч. На самом деле у лошади всего пять, и при движении она движется со скоростью не более 30 км / ч.
И все же это абсолютно уникально, никогда прежде не было такого замечательного на заводе в Кладно. Хирон построен из миллиона кирпичей Lego Technic, и клей не использовался.
Работали над этим после бюджетирования 13 438 «человеко-часов» невероятных 560 дней подряд, и команда собрала 16 человек. Главным дизайнером был Любор Зелинка и руководитель проекта Лукач Горак.
Но начинания были не легкими. Никто никогда не работал над создани

Bugatti - это концепция в автомобильном мире, один из самых эксклюзивных брендов в мире. Chiron - неофициальный король скорости, чтобы быть самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Но есть автомобиль с такой же эмблемой основателя Этторе Бугатти, у которого есть место в свидетельстве о рождении, которого мало кто ожидает. Кладно. В отличие от французского Chiron, однако, под капотом нет 1500 лошадей, что позволяет ему ездить со скоростью более 400 км / ч. На самом деле у лошади всего пять, и при движении она движется со скоростью не более 30 км / ч.
И все же это абсолютно уникально, никогда прежде не было такого замечательного на заводе в Кладно. Хирон построен из миллиона кирпичей Lego Technic, и клей не использовался.
Работали над этим после бюджетирования 13 438 «человеко-часов» невероятных 560 дней подряд, и команда собрала 16 человек. Главным дизайнером был Любор Зелинка и руководитель проекта Лукач Горак.
Но начинания были не легкими. Никто никогда не работал над созданием верного автомобиля масштаба 1: 1, который можно было бы зажигать и даже водить. Команда согласилась использовать только серийные детали, только чтобы кубы были выполнены в специальном синем цвете для обозначения типичного синего лака Chiron.

Наиболее впечатляющим на Chiron является настоящий эффект тела. Куски состоят из шестиугольников, которые расположены рядом, почти как единая поверхность. Когда люди из Кладно принесли Lego Chiron дизайнерам Bugatti, эта деталь им понравилась больше всего. Поверхность затем растягивается на машине как ткань и может быть сформирована с помощью дрели.

Кстати, Lubor Zelinka разработала специальную аккумуляторную дрель для этих целей. Обычные разрушили бы части, в то время как тренировка из набора имеет более гладкую операцию. «Конечно, мы привезли его на фабрику в Бугатти, чтобы показать им, что формы машины можно изменить, чтобы они были максимально точными. Босс Бугатти был настолько взволнован, что мы дали его ему», - смеется Любор.

На Chiron из кубиков интересен не только не только точный дизайн, но и замечательная техника. Силовая установка построена из 2304 двигателей Lego Technic с 4032 шестернями. Весь блок двигателей обеспечивает движение автомобиля.

Сейчас Хирон летает по всему миру, но в декабре он посетит Прагу, где он впервые будет публично представлен чешским фанатам. Пока энтузиастам можно только восхищаться за границей. Мы точно не знаем, где именно, но это будет большое событие.

Lego Chiron доказывает, что предел игры с легендарным датским набором - только наше воображение.