Найти тему
Местный диссидент

Волчья притча

В далекой далекой долине, там где не ступала нога человека, находился многочисленный клан волков: волки эти были мудрые и сильные, они не враждовали между собой, а были единым организмом, тем самым с лёгкостью давая отпор чужакам.

Многие звери удивлялись, как в волчьей стае: полной сильных и жестоких самцов никогда не было драк и давки за первенство, они всегда слушали своих старейшин, в независимости от своего личного мнения. И жили в этом клане два волчонка - белый и бурый, они отличались от своих сородичей не только окрасом, но и буйным нравом, силой и смекалкой. Тренировки им давались легче чем их братьям и сёстрам, они быстрее находили добычу и проворнее с ней разбирались.

Белый был постарше бурого, когда тот был маленький, он всегда помогал ему и следил, чтобы бурого никто не обидел, а так же делился советами, бурый подрастая, прислушивался к старшему брату и становился с каждым годом все мудрее и сильнее. Время шло, границы возраста между братьями волками стёрлись и они вместе охотились, вместе переживали удачи и поражения и вместе становились сильнее и проворнее. Но однажды, охотясь, бурый забрёл на неведомую тропинку, нехожую ни его стаей, ни его братом. Идя по ней долго и уже надумывая возвращаться, бурый почуял сильный запах мяса и дичи, запах столь сильно вскружил ему голову, что ему стало казаться, найдя ТАКУЮ добычу, вся стая его будет обеспечена и будет его уважать и гордиться им. Сломя голову он помчался к источнику запаха, но внезапно очутился на закрытой полянке где сидело много шакалов и гиен.

Они подтвердили, что запах, который он чувствует не обман, а там, за перевалом действительно есть место, где очень много дичи и мяса и каждый день она пополняется и брать оттуда можно сколько хочешь, надо только знать как и когда. Шакалы и гиены долго объясняли бурому волку, что то что делает его стая- долго, сложно и очень мало приносит пользы, что ему пора уже позаботиться обо всех, и начать добывать добычу совсем иным способом. Но для этого ему нужно бросить привычную охоту, а все шкуры, какие он добыл - нужно принести к ним и тогда они ему объяснят, как получить много вкусного и сочного мяса. Бурый был так рад, что его стае не придётся получать укусы и шрамы, добывая пищу и что сможет навсегда обеспечить их хорошим и вкусным обедом.

Он помчался обратно, чтобы разыскать своего брата и рассказать ему о чуде, произошедшем с ним, но когда он встретил белого и поведал ему историю, которую рассказали шакалы и гиены, тот сказал ему, что доверять им нельзя и что скорее всего это обман. Что нельзя получать добычу, не охотясь за ней. Бурый обиделся на своего брата и подумал, что тот просто позавидовал тому, что не он первый нашёл эту тропинку и помчался осуществлять план, для получения несметного источника пищи.

Изо дня в день он перетаскивал шкуры, убитых ранее им зверей, но кроме усилившегося запаха мяса, он ничего не получал, но он думал, что совсем у цели и близок к ней как никогда. В скором времени его шкурок совсем не осталось и он начал убивать зверей уже не ради утоления голода , а для того чтобы отнести просто их на заветную полянку.

Каждый день он с утра до ночи, до потери сил таская шкурки, но их все не хватало и не хватало, когда сил совсем не было, шакалы сказали, что даже шкуры можно добывать проще и посоветовали залезть в заповедник, находящийся рядом. Да, говорили они, там есть люди с ружьями и могут тебя поймать, но если все делать правильно, то можно украсть много еды. И бурый стал залезать каждую ночь в заповедный лес.

Белый, узнав об этом, снова начал его отговаривать отказаться от идеи, поселившейся в его голове, но бурый лишь отмахивался от него, говоря, что это только ради стаи и что он перестал его понимать и доверять ему. Вокруг бурого собралась некая своя стая шакалов и гиен, которые за тушки, с которых он сдирал шкуры, соглашались ему помогать дельными советами о том как и сколько вытаскивать из заповедного леса. Шли недели за неделями, бурый сильно был измотан и истощён, так как неустанно охотился и практически не ел, зато шакалы и гиены были очень довольны и каждый день твердили ему, что ещё не много и он достигнет цели, а между тем, каждую ночь на окраине леса, грустно и протяжно выл, одинокий волк, мерцая белыми красками в лунном свете.