SMM(Social Media Marketing) — это одна из неотъемлемых составляющих современного Digital-Маркетинга, без которой ожидание успеха продуктов для многих уже кажется абсурдом. Думаю, что вас интересует не стандартное определение, а то, что SMM представляет собой “на деле”, верно? Собственно, вот парочка моментов:
Расширенный таргетинг.
Вы можете точечно отсортировать аудиторию, на которую ориентирован ваш бизнес. Найти её можно без малейших усилий: сообщества, подписки, репосты, хештеги. Для поиска аудитории можно использовать данные, которые так или иначе пересекаются с её интересами. Занимаетесь автозапчастями? Попробуйте хештег #автозапчасти в инстаграме — миллионы потенциальных клиентов сразу же предстанут вашему взору — и так во всех сферах.
Прямой доступ к клиентам.
Социальные сети позволяют в любое время связаться с целевым рынком, потенциальными и уже действующими клиентами. Некоторые платформы даже позволяют вам синхронизировать контакты со страницей профиля. Вы сможете в пару кликов мгновенно информировать своих клиентов о текущих акциях, специальных предложениях и многом другом. И, что самое важное — абсолютно бесплатно. Разве не чудо?
Узнаваемость бренда.
Социальные сети позволяют показывать свой бизнес тысячам людей по всему миру в любое время суток. Там нет никаких ограничений по демографическим данным или типу потребителей, которых так или иначе касается ваш бренд. Каждый раз, когда кто-то “рассказывает о вас друзьям”, информация о вас распространяется экспоненциально, охватывая даже тех, о ком бы вы никогда не подумали.
Беспристрастные отзывы о продуктах и услугах.
Сегодня потребители оставляют в интернете отзывы буквально на всё — такого никогда не бывало. Они с удовольствием покажут либо любовь, либо ненависть по отношению к вашему товару / услуге, что во многом определит ваш будущий успех или его отсутствие. В любом случае, это позволяет обеспечивать честную обратную связь для бренда, на которую приветствуется реагирование. Разумеется, что отзывами о продуктах можно и спекулировать, но это уже другая история.
И это только несколько основных моментов, которыми примечателен маркетинг в социальных сетях. Продвигая свой бренд вы уже знаете, где нужно искать свою аудиторию.