Я повертел в руках небольшой нож с чёрной оплавленной ручкой. А потом спокойно бросил его в старое мусорное ведро. Это был знаменитый нож. Он лежал у меня с 1998 года на моей старой и пустой служебной квартире. Среди пыли и чёрной плесени… За это время часть колоритных персонажей данной истории уже умерла, а часть давно и законно освободилась из разных колоний и встала на путь исправления…
Я всегда был уверен, что когда у разведенной женщины есть девочка-подросток от первого брака, то создавать новую семью чрезвычайно опасно. Риски очень велики. Но мне никто никогда не верил!
Вот жила у нас в лесном Поселке женщина Анна. Была у неё, естественно, девочка от первого брака. Новый муж Анны, конечно, сильно выпивал, как все нормальные работящие здоровые мужики. Как выпьет, то регулярно бил Анну. Потом Дочка стала жаловаться Анне на явные приставания отчима. Потом Анна родила ещё одну девочку. А Отчим опять напился и совершил над Дочкой Анны гнусное насилие. Но их семейная жизнь продолжалась дальше, никто никуда не жаловался, так как СССР всё было хорошо…
Анна постарела и иногда сама сильно била пьяного мужа. Меня часто вызывали разбираться с этими семейными войнами. Я осматривал разбитые тяжеленные утюги и стулья, которыми Анна и её дочь регулярно били своего «дорогого» мужа и отчима. Я вызывал «скорую помощь». Местные врачи добросовестно приезжали, бинтовали порезы и ссадины любящих супругов и смеялись, что потерпевшему незнаком научный термин «педикулез». Он думал, что это какое-то матерное слово.
Потом меня опять вызвали в эту несчастную квартиру в панельной многоэтажке. В отчима опять воткнули нож! Анна мне сразу сказала, что это сделала она. Дочка сказала мне, что она хотела убить отчима, за злодеяния, которые совершил над ней в детстве. А отчим мне сказал, что это он «сам себя ударил ножом в живот. От большой обиды. Так как жена не дала ему денег на водку, а неродная дочь «пьет самогон и гуляет с половиной поселка». Вообщем, все изоврались…
Забрал я этот гнутый маленький нож. Смыл с острия маленькое пятнышко бурой крови. И он всё тихо лежал у меня в старой и пыльной квартире…
Над страной бушевали войны, дефолты и кризисы, а нож всё тихо лежал в темноте, но больше он уже никого не подрезал…
А несчастная Дочка, по кличке «Ночка», между тем выросла, стала очень красивой, умной и общительной девчонкой. Нашла себе серьезного парня с необычным холодным взглядом. Вот только стали они заниматься не совсем законной «предпринимательской» деятельностью…
Знакомилась симпатичная и нарядная Ночка с богатыми мужчинами в городе Приволжске. Подсаживалась к ним в машину и ехала с ним в тёмный Лес. Там они, среди сосен, выгружались из машины и… Из-за кустов шиповника выскакивал Ночкин ухажер с чёрным от гнева лицом и стеклянным взглядом. Он в порыве ревности в сердцах бил мужчину здоровенным гаечным ключом по голове. Для безопасности ключ был обмотан грязной тряпкой. Так что незадачливый Ночкин любовник оставался жив, но с закрытой черепно-мозговой травмой.
Ночка и её ухажер, раздевали горе-любовника догола и уезжали на его новенькой иномарке в ближайший автосервис, где похищенное авто продавали по-дешевке своим пацанам на запчасти! А потом все награбленное благополучно пропивали… А полуживой голый мужчина бегал по обочине автодороги и всем проезжавшим было очень смешно и его снимали на телефон…
Так продолжалось год или полгода.
Их поймали на живца! Опытный Сотрудник уголовного розыска, изображая богатого Любовника, ловко увернулся от гаечного ключа и нокаутировал нападавшего. Тут из кустов выскочило несколько спецназовцев и всех увели в тюрьму…
На суде Ночка взяла всю вину на себя. И своей складной и правдивой речью растрогала женщин-судей. В зале даже кое-кто плакал:«Отчим-злодей и садист с детских лет надо мной измывался. Вот я сильно, поэтому, недолюбливала всех мужчин, особенно на дорогих машинах и с большими деньгами… Вот я так своему отчиму мстила… За свое поруганное детство… За жизнь свою «поломатую».
Суд приговорил Ночку к 6 годам лишения свободы в ближайшей женской колонии. В колонии была она «активистка» и всё со сцены читала стихи Есенина…
Освободились они с дружком почти одновременно… И радостно воссоединились. А через пять лет, также одновременно, мы все втроем встретились на поселковой автобусной остановке. Они тормознули грязную плохонькую попутку:
-Садись, Фёдорыч!.. Попутка не ножка от табуретки… Садись не бойся!
Мы доехали до Города. И всё вспоминали «лихие» 90-е… Как ловили друг дружку…А маленький ушастый таксист и не ведал, каких знаменитых пассажиров он везет.
Я знал, что они убили трёх очень богатых человек, только их трупов не нашли. Лес-то большой, да может и не там мы искали?.. А сели они за маленькую часть своих «подвигов».
Прощаясь, Ночка сказала мне:
-Фёдорыч! гражданин майор!.. Я счастлива, что у меня есть маленькая дочь… И я надеюсь, что она не повторит мою печальную судьбу… Я это хочу больше всего на свете…
04 декабря 2019г.