Найти в Дзене
CLERK HOBBY

Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33.Часть 5. Окончание: зимние выезды, строительство гаража и др.

За зимний сезон 2018 года пришлось выехать всего пять раз. Первого января 2018 года первый выезд в сезоне на новой зимней резине Kontinental Conti Ice Contact 2, а предыдущий свой «Контик» установил на свой основной автомобиль. Только что открытая ледовая трасса порадовала своей шириной, поворотами, шпильками и скоростными участками. Темп на новой резине очень высокий, так как зацеп за лед заметно увеличился. Скорость хватало, чтобы практически догнать жигули. В целом на один выезд приходилось три часа времени и целый бак сотого бензина. Вот таким образом проходили мои зимние тренировки. После окончания последней тренировки, на подъезде к дому, стала проваливаться педаль сцепления, и приходилось ее поднимать ногой. Когда заглянул в бачек, главного цилиндра сцепления увидел, что там практически отсутствует жидкость, а на стенках присутствует темно серый эмульсионный налет. Потом поддомкратил машину и увидел, что рабочий цилиндр весь в жидкости, так же обратил внимание, что начал запоте

За зимний сезон 2018 года пришлось выехать всего пять раз. Первого января 2018 года первый выезд в сезоне на новой зимней резине Kontinental Conti Ice Contact 2, а предыдущий свой «Контик» установил на свой основной автомобиль.

-2

Только что открытая ледовая трасса порадовала своей шириной, поворотами, шпильками и скоростными участками. Темп на новой резине очень высокий, так как зацеп за лед заметно увеличился. Скорость хватало, чтобы практически догнать жигули.

-3

В целом на один выезд приходилось три часа времени и целый бак сотого бензина. Вот таким образом проходили мои зимние тренировки. После окончания последней тренировки, на подъезде к дому, стала проваливаться педаль сцепления, и приходилось ее поднимать ногой. Когда заглянул в бачек, главного цилиндра сцепления увидел, что там практически отсутствует жидкость, а на стенках присутствует темно серый эмульсионный налет. Потом поддомкратил машину и увидел, что рабочий цилиндр весь в жидкости, так же обратил внимание, что начал запотевать сальник хвостовика коробки переключения передач, на задних стойках появились масляные подтеки. Закончив осмотр принял решение поставить Лаурель на зимовку, до наступления лета и начать подыскивать нужные запчасти.

В интернет магазине, были заказаны оригинальные главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник хвостовика КПП. Вконтакте нашел б/у задние стойки в сборе в хорошем состоянии.

Итак, конец мая 2018 года, Лаурель пригнан на дачу для обслуживания. Первым делом демонтировал старые цилиндры сцепления, на их место установил новые, затем вдвоем начали прокачивать систему. Ну вот и все, педаль поднялась, жидкость в бачке новая, светлая, передачи включаются отлично. Далее заменил сальник хвостовика КПП.

Задние стойки сделали из лавра джип на примерке, решено было отпилить полтора витка от пружин сверху. Стойки собраны, установлены на машину, теперь задняя и передняя части смотрятся гармонично. При пробном выезде сразу для себя отметил, что Лавр на мягких подвеске превратился из корча в комфортный автомобиль, не пригодный для летнего дрифта в принципе, а для зимы в самый раз.

Далее я заменил свечи, поставил недорогие NGK, решил пусть будут дешевые, но зато менять буду чаще. Постирал фильтр нулевого сопротивления и обработал его специальным спреем. Снял и почистил дроссель, жидкостью для очистки карбюраторов.

После завершения работ пришло понимание, что мне не хватает гаража, так как все работы делались на улице, в том числе и в дождливую погоду. На заднем дворе дачи нашел старые водопроводные трубы, заказал самосвал щебня и начал планировать площадку. Заказал профильные листы – некондицию. Для экономии материалов, гараж делал вдоль забора, чтобы забор являлся одной из стен. Труб хватило для изготовления каркаса шесть на три метра и минимальной высотой два метра. К концу дачного сезона гараж был готов и в нем Лаурель занял свое место в ожидании зимы.

Зимний сезон 2019 начал уже по сложившемуся обычаю первого января. Зимняя трасса с каждым годом становилась все шире, интереснее, продолжительное и быстрее. Но количество выездов в сезоне было всего три, так как много работал, а оставшееся время проводил с семьей. Так до лета Лавр простоял на парковке. В июне 2019 года, Лаурель приехал к себе в гараж на дачу.

Как говорил ранее, у Лавра были сильно замяты лонжероны и кое-где отходили от кузова, и этим летом решено было заняться как раз ими. Из остатков бруса сколотил подставки 40 на 40 сантиметров и поднял на них Лавра. Перед началом сварочно-режущих работ, решил себя обезопасить и снял топливный бак, отсоединил топливные магистрали от лонжерона. После всех манипуляций с топливной системой, приступил к зачистке лонжеронов. Пользовался дрелью с насадкой – металлической щеткой, болгаркой с лепестковыми и коралловыми дисками. После зачистки выпилил в лонжероне нижнюю плоскость по всей длине салона, где были замятости. Боковые стенки лонжеронов где-то выстучал, где-то вырезал небольшие куски, а на их место вварил латки из нержавейки. Далее толстостенную профильную трубу 50 на 50 мм распустил вдвое и начал подгонять по лонжерону. На более широкие места вырезал латки из трех миллиметровой нержавеющей стали. После подгонки закрепил все части на сварочные точки и начал обваривать. Затем по всей длине проварил лонжерон к кузову. На этом работы с правым лонжероном были закончены, с левой стороны сделал все аналогичным образом. Времени затратил, восемь выходных дней.

-4

Дальше дело встало за обработкой: после зачистки сварных швов обработал поверхность растворителем, потом покрыл все кислотным грунтом Body, далее акриловым грунтом Vika (эти грунты были баллончиках). Завершающим слоем нанес резинобитумную мастику кисточкой в два слоя с промежуточной сушкой восемь часов. Когда лонжероны приобрели должный вид начал производить антикоррозийную обработку скрытых полостей: обычную мовиль с цинком развел отработкой и получившуюся смесь залил в краскопульт с нижним расположением бачка. Начал антикорить абсолютно все полости: заливал смесь во все дренажные отверстия на дне автомобиля, в пороги, двери, крышку багажника и капот. Совет всем кто будет выполнять данную работу: обработку лучше производить на улице и в полностью закрытой одежде, так как от этого тумана я отмыл себя раза с десятого.

-5

После антикора собрал салон, так разбирал его, чтоб не сжечь ковер при проварке лонжеронов к кузову. Собрал топливную систему, помыл машину, сфотографировал и выставил ее на продажу. Объявление о продаже не провисело и недели, как на Лавр нашелся покупатель: обговорили с ним все моменты и Лаурель быль погружен на автовоз и поехал к новому владельцу.

После продажи задал себе вопрос. Жалею ли я о покупке Лавра в 2016 и о его продаже в 2019? И тут же ответил, что нет. И пусть я продал Лаурель дешевле Чем покупал и потратил на его содержание примерно половину его стоимости, зато он дал мне бесценный опыт слесарных, жестяночных и малярных работ. Благодаря ему я построил гараж, завел новые знакомства, а главное получал удовольствие от управления и владения этим автомобилем.

И теперь я всерьез задумываюсь о покупке новой машины для души, но обо всем Вы узнаете в последующих выпусках моего блога.

Спасибо за внимание!

Буду благодарен Вам за лайк и подписку на канал.

Смотрите также: Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33. Часть 4. Ремонт подвески. Техническое обслуживание.